ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Обычно в автосервис приезжают, чтобы провести мелкий ремонт, техническое обслуживание, компьютерную диагностику. Часто за этим следует дорогостоящий ремонт. Особенно если дело касается АКПП или двигателя. Бывают и редкие «работы», например, хозяин машины желает установить фаркоп. Бывает и так, что в машину начинает попадать вода, и это не несколько капель, как можно подумать. А вполне настоящие лужи. Происходит это во время мойки или при сильном дожде. Именно с такой проблемой в специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец БМВ X3 E83. Машины колесит по миру с 2009 года, успела «набегать» 104 тысячи километров. Вода скапливается на переднем правом и заднем местах пассажира. Мокрый коврик – это половина беды. Салон автомобиля таки напичкан различными проводами. Не дай бог случится короткое замыкание. Мало не покажется. БМВ X3 Е83 заезжает в ремонтную зону, диагност готов приступить к работе.
Случаи попадания воды автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК» хорошо известны. Во-первых, на стеклах скапливается конденсат, из-за него выходит из строя проводка и блок управления дверью. Чаще ремонтируют первое, нежели меняют второе. Но это небольшие капли, никак не лужи. Во-вторых, есть другая проблема: вода может сочиться через внешний и внутренний уплотнитель двери. Обычно он отклеивается. Через образовавшуюся «дырку» вода поступает в салон.
Диагност специализированного автосервиса «ПИК» снимает переднее сидение водителя и обшивку дверей. Настало время для эксперимента. Дождя на улице нет. Зато в нашем автосервисе есть отличная мойка! Диагност остается в закрытой машине, сотрудник автомойки обильно поливает автомобиль. Вердикт известен. Необходим ремонт обшивки и уплотнителя. В худшем случае – более дорогой вариант, замена.
Владелец автомобиля выбрал более дешевый вариант. Ремонт обшивки. Вода сочится через внешний уплотнитель, по внутреннему уплотнителю. Затем по обшивке между металлической дверью течет в салон. Перед ремонтом нужно просушить машину. Для этого она загоняется в специальный бокс. Через пару часов можно приступать к работе. Для этого автомеханику понадобится бутил. Перед этим нужно проверить состояние различных проводов и кабелей. К счастью, проводка в порядке. Затем с помощью бутила автомеханик «проклеивает» обшивку и уплотнитель дверей. Осталось собрать двери, установить кресло на место. И добро пожаловать на мойку. Снова. Течь устранена. БМВ X3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке автосервиса «ПИК».
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.