БМВ 1 Е87 Ремонт подвески

БМВ 1 Е87 Ремонт подвески

В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец БМВ 1 Е87. Его беспокоит глухой стук спереди. Проявляется он не всегда. А только в тех случаях, если автомобиль попадает в яму или проезжает по рейсам. За четыре года своего существования машина успела набегать 69 тысяч километров. Что, в принципе, не так уж и много. Пока мастер специализированного автосервиса выставляет автомобиль на подъемник, автомеханик беседует с владельцем.

Ему нужно узнать, какие работы проводились в прошлом, может быть, у хозяина БМВ 1 Е87 есть еще какие-то жалобы. Крупного ремонта не было: стандартное техническое обслуживание, меняли шаровые опоры, тормозные диски, колодки. Дорогу машина держит хорошо, нареканий нет. Автомеханику нужно будет провести диагностику ходовой части. В любом случае, приехать в специализированный автосервис – правильное решение, одна небольшая поломка может привести к ряду других проблем.  

БМВ 1 Е87 Диагностика состояния ходовой

Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к работе. Проверяется состояние шаровых соединений. На наличие люфта, трещин. Осматриваются продольные и передние рычаги, сайлентблоки. Слушаются подшипники. Замеряется степень износа тормозных дисков, и проверяется состояние тормозных колодок. В принципе, ничего из ряда вон выходящего нет. Причина стука – износ сайлентблоков передних рычагов. Так же автомеханик рекомендует замену задних тормозных дисков, колодки менялись недавно, почти новые.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

Список  работ согласован с владельцем, оригинальные запчасти ему не по карману. Поэтому были выбраны качественные аналоги. Сайлентблоки производства немецкого концерна Lemforder. Тормозные диски – Mintex, хотя TRW или ATE – зарекомендовали себя лучше, дело хозяйское. 

БМВ 1 Е87 Замена сайлентблоков передних рычагов

Опытные автомеханики автосервиса «ПИК» - мастера своего дела. Поэтому заменить сайлентблок – не составит большого труда. Машина уже находится на подъемнике. Для начала нужно снять колеса. С какого начинать – разницы нет. Затем автомеханику нужно: 

- Отвернуть стойку стабилизатора;

- «Выпрессовать» шаровую из кулака;

- Вынуть передний рычаг;

- Произвести замену сайлентблока.

- Произвести сборку.

Аналогичные действия производятся с другим колесом. Необходимо провести тестовый заезд, по желанию можно проверить автомобиль на специальном стенде-трясучке. Посторонних стуков не обнаружено, ходовая в порядке. Автомеханику остается лишь осуществить замену задних тормозных дисков. Тут всех дел на полчаса. Никаких сложностей с этим не возникло. Исправный БМВ 1 Е87 передан владельцу. 

Интересный факт: замена сайлентблок передних рычагов, как и замена тормозных дисков, осуществляется только парами. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.