ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец БМВ 1 Е87. Его беспокоит глухой стук спереди. Проявляется он не всегда. А только в тех случаях, если автомобиль попадает в яму или проезжает по рейсам. За четыре года своего существования машина успела набегать 69 тысяч километров. Что, в принципе, не так уж и много. Пока мастер специализированного автосервиса выставляет автомобиль на подъемник, автомеханик беседует с владельцем.
Ему нужно узнать, какие работы проводились в прошлом, может быть, у хозяина БМВ 1 Е87 есть еще какие-то жалобы. Крупного ремонта не было: стандартное техническое обслуживание, меняли шаровые опоры, тормозные диски, колодки. Дорогу машина держит хорошо, нареканий нет. Автомеханику нужно будет провести диагностику ходовой части. В любом случае, приехать в специализированный автосервис – правильное решение, одна небольшая поломка может привести к ряду других проблем.
Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к работе. Проверяется состояние шаровых соединений. На наличие люфта, трещин. Осматриваются продольные и передние рычаги, сайлентблоки. Слушаются подшипники. Замеряется степень износа тормозных дисков, и проверяется состояние тормозных колодок. В принципе, ничего из ряда вон выходящего нет. Причина стука – износ сайлентблоков передних рычагов. Так же автомеханик рекомендует замену задних тормозных дисков, колодки менялись недавно, почти новые.
Список работ согласован с владельцем, оригинальные запчасти ему не по карману. Поэтому были выбраны качественные аналоги. Сайлентблоки производства немецкого концерна Lemforder. Тормозные диски – Mintex, хотя TRW или ATE – зарекомендовали себя лучше, дело хозяйское.
Опытные автомеханики автосервиса «ПИК» - мастера своего дела. Поэтому заменить сайлентблок – не составит большого труда. Машина уже находится на подъемнике. Для начала нужно снять колеса. С какого начинать – разницы нет. Затем автомеханику нужно:
- Отвернуть стойку стабилизатора;
- «Выпрессовать» шаровую из кулака;
- Вынуть передний рычаг;
- Произвести замену сайлентблока.
- Произвести сборку.
Аналогичные действия производятся с другим колесом. Необходимо провести тестовый заезд, по желанию можно проверить автомобиль на специальном стенде-трясучке. Посторонних стуков не обнаружено, ходовая в порядке. Автомеханику остается лишь осуществить замену задних тормозных дисков. Тут всех дел на полчаса. Никаких сложностей с этим не возникло. Исправный БМВ 1 Е87 передан владельцу.
Интересный факт: замена сайлентблок передних рычагов, как и замена тормозных дисков, осуществляется только парами.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.