ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рекомендуют проводить диагностику ходовой части при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля. Элементов в ней много. Если замена рулевой рейки или пружин крайне редкая операция, то подшипники или сайлентблоки выходят из строя довольно часто. После сильного удара, например, могут получить повреждения поперечные или продольные рычаги. Словом, попасть в яму и оставить подвеску, не просто так придуманное выражение. Стук, скрип, гул. Ухудшение ходовых качеств. Первые признаки неисправности подвески. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ 3 Е46. Машина прямо скажем не новая. Сошла с конвейера в 2004 году, пробег составляет 157 тысяч километров. Хозяина беспокоит гул в передней части подвески. Автомобиль заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
Для опытного механика специализированного сервисного центра «ПИК» найти причину гула не составит труда. Во-первых, поможет тестовый заезд: торможение, резкий поворот и так далее. После чего автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик приступает к осмотру ходовой. Хотя источник гула, в принципе, уже известен. Гудит ступичный подшипник. Необходима замена. Тем не менее, не грех осмотреть состояние сайлентблоков, подшипников, шаровых соединений. Рычаги в порядке. Амортизаторы тоже. Особых нареканий к подвеске автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» не обнаружил.
Что-то недавно менялось. В рекомендациях владельцу записали: необходимость замены сайлентблоков передних поперечных и продольных рычагов. Замену опор ДВС. Это на будущее. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить владельцу БМВ 3 Е46 несколько вариантов замены ступичного подшипника: оригинальные запчасти или их аналоги. Цены разные. Выбор пал на продукцию немецкой компании MEYLE. Достойный аналог по доступной цене.
Поскольку ремонт согласован, запчасти оплачены – автомеханику нужно получить все необходимое для ремонта на складе. Автомобиль уже находится на подъемнике. Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рекомендуют менять подшипник ступицы – только парами. Одновременно на левом и правом колесе. Работа не сложная. Трудностей не возникнет:
- Снимается колесо;
- «Разбирается» кулак;
- Тормозные колодки и диски;
- Колпак ступицы;
После чего можно производить замену ступичного подшипника. Старый подшипник ступицы выпрессовывается и запрессовывается новый. Сборка происходит в обратном порядке. Согласованный ремонт подвески завершен. Гул пропал. БМВ 3 Е46 можно отдавать владельцу.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.