ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Причина обращения хозяина БМВ 3 Е91 в наш автоцентр – греется двигатель. Неисправность мы нашли. Нужно заменить термостат. Промыть радиатор. Заодно клиент попросил провести диагностику подвески. Машина почти десять лет в эксплуатации, пробег составляет почти 179 тысяч километров.
Понятно, что при таком большом пробеге подвеска, скорее всего, потребует ремонта. Хозяин БМВ 3 Е91 рассказал, что заднюю часть подвески недавно ремонтировал. Менял амортизаторы. Сайлентблоки рычагов. А вот до передней части подвески руки добрались только сейчас. Механик приступил к диагностике подвески.
Нужно отметить, что диагностика подвески бывает нескольких типов. Например, визуальная. Механик осмотрит состояние сайлентблоков, поищет люфты и течи (например, рулевой рейки). Шаровые опоры, рулевые тяги тоже подлежат тщательному осмотру. Комплексная диагностика на стенде МАХА позволяет оценить работу тормозной системы и амортизаторов. Тестовый заезд – применяется для того, чтобы услышать гул ступичного подшипника или редуктора. В этом случае диагностика подвески занимает около часа.
Механик автоцентра «ПИК» закончил осмотр подвески. Если быть точным, ее передней части. Итак, нужна замена:
- Сайлентблоков поперечных рычагов, трещины;
- Втулок стабилизатора, трещины;
- Амортизаторов, текут;
- Пыльники тормозных дисков.
На складе есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Отдел запчастей поможет определиться с выбором. Ремонт подвески БМВ 3 Е91 намечен на вторник.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.