ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В специализированный автомобильный центр «ПИК» обратился владелец БМВ 320i E90. Под капотом машины он обнаружил темные масляные пятна. Моторное масло сложно спутать с чем-либо другим: оно имеет характерный цвет и запах. Да и уровень масла упал. В таких случаях мы рекомендуем не терять времени и записаться в профессиональный автосервис. Так что хозяин БМВ 320i E90 сделал все правильно. Автомобиль далеко не новый – 2005 года выпуска. Пробег приличный – 185 тысяч километров. Автомеханику автосервиса «ПИК» нужно найти причину течи масла. К слову, подтекать может не только моторное масло. Пятна под машиной могут оставить, например, антифриз, тормозная жидкость, наконец, топливо. Автомобиль заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
Опыт работы автомехаников специализированного автосервиса «ПИК» колоссальный, более десяти лет. Поэтому им хорошо известны проблемы, связанные с утечкой масла. Чаще всего утечка происходит на крышке клапанов, на шкиве цепи или задних «уплотнениях» коленвала. Кроме того, может быть поврежден масляный поддон или пришла в негодность его прокладка. Автомеханик выставляет автомобиль не подъемник и внимательно осматривает, снимает защиту двигателя и обращает внимание на состояние масляного поддона ДВС. Течь идет именно оттуда. Видимых повреждений нет. Значит дело в прокладке, нужно заменить.
Кроме того поддон рекомендуется тщательно промыть и посадить на свежий герметик. Также нужно будет заменить масло и масляный фильтр. Работы согласованы с владельцем БМВ 320i E90. Все необходимое есть на нашем обширном складе. Прокладка – от немецкой компании Viktor Reinz, масло ДВС и масляный фильтр – оригинал. Автомеханик может приступать к работе.
В первую очередь автомеханику специализированного автомобильного центра «ПИК» нужно «слить» старое масло. Поскольку защита двигателя уже снята с этим проблем не будет. После чего нужно аккуратно снять сам масляный поддон. Старая прокладка – идет на выброс. А вот поддон нужно промыть, высушить, обезжирить. Поставить прокладку на место, нанести герметик и очень аккуратно произвести установку поддона, он должен стоять ровно, иначе масло продолжит вытекать. Теперь осталось прикрутить защиту картера на место. С заменой масла ДВС и масляного фильтра справится и новичок, никаких премудростей тут нет. Течь масла устранена. БМВ 320i E90 покидает специализированный автосервис «ПИК».
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.