БМВ 530i Е60 Ремонт подвески

БМВ 530i Е60 Ремонт подвески

Автомобиль БМВ 530i Е60 находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2007 году, пробег внушительный, 202 тысячи километров. Владельца машины беспокоила течь масла с АКПП. В результате источник проблем был найден – потек сальник автоматической коробки переключения передач. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» произвел замену в кратчайшие сроки. Кроме этого, автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рекомендовал замену сайлентблоков продольных рычагов передней подвески и замену рулевых тяг. Работы были согласованы с хозяином БМВ 530i Е60. 

БМВ 530i Е60 Когда нужен ремонт подвески

Если с заменой сайлентблоков продольных рычагов можно повременить, то замену рулевых тяг откладывать никак нельзя. Благодаря рулевым тягам осуществляется поворот колес. Чаще всего из строя выходят шарниры рулевых тяг, со временем рвется пыльник. Понять, что нужна замена рулевых тяг очень просто. Посторонние стуки, биение руля – первые признаки неисправности подвески. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей для ремонта подвески. Оригинальные запчасти, качественные аналоги ведущих европейских производителей. Хозяин БМВ 530i Е60 приобрел сайлентблоки передних рычагов и рулевые тяги - производства немецкой компании Lemforder. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» готов произвести замену.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Автомобиль БМВ 530i Е60 уже находится на подъемнике, автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно демонтировать колеса. Рулевая тяга крепится к кулаку, чтобы не «мучится» со снятием существует специальный инструмент – съемник рулевой тяги. Одновременно с заменой рулевой тяги проверяется состояние пыльника, если он порван – необходима замена. Для замены сайлентблоков продольных рычагов «кулак» необходимо поддомкратить. После чего аккуратно снять рычаг, при этом легко повредить датчик частоты вращения колес. Сайлентблок выпрессовывается из рычага, после чего запрессовывается новый, затем продольный рычаг устанавливается на место. После замена рулевых тяг необходимо проверить углы установки колес. То есть сделать развал-схождение. Проводится на современном универсальном стенде HUNTER 3D HAWKEYE. На этом работы по ремонту подвески можно считать законченными. Автомобиль БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Яндекс.Метрика

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.


Вакансии
Яндекс.Метрика
БМВ 530i Е60 Ремонт подвескиРоссия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59 БМВ 530i Е60 Ремонт подвескиЕжедневно с 9:00 до 21:00 БМВ 530i Е60 Ремонт подвески 244-36-48