ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Владелец БМВ 6 Е63 2007 года выпуска с пробегом 129 тысяч километров обратил внимание на повышенный расход масла. Чуть позже изменился цвет выхлопных газов – из трубы валит сизый дым, а иногда и черный. Верный признак того, что у автомобиля начались проблемы с двигателем. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чем раньше – тем лучше. Иначе дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя, а это дорогостоящее удовольствие.
Поэтому хозяин БМВ 6 Е63 приехал в специализированный сервисный центр «ПИК». Чтобы найти причину неисправности и устранить ее. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Скорее всего, придется полностью разбирать двигатель. По крайней мере, снимать головки блока цилиндров. Автомеханик приступает к работе.
Автомобиль выставляется на подъемник. Для начала автомеханику нужно разобраться с повышенным расходом масла. Для этого нужно осмотреть поддон – он сухой, крышки клапана тоже не текут. Внешних утечек масла обнаружено не было. Значит, проблема кроется внутри двигателя. Исходя из своего опыта и пробега автомобиля, автомеханик предлагает произвести замену маслосъемных колпачков. Температура масла в современных моторах зашкаливает, поэтому со временем они «дубеют». И уже не снимают масло с ножки клапана, поэтому расход масла увеличивается.
- При пробеге около 100 тысяч километров выходят из строя маслосъемные колпачки, повышается расход масла;
- Чуть позже начинаются проблемы с катушками зажигания – начинают «плавать» обороты двигателя;
- Многочисленные неисправности системы Valvetronic после 100 тысяч километров пробега.
Итак, автомеханику нужно заменить маслосъемные колпачки. Заодно проверить состояние цепей ГРМ, заменить свечи и масло. Работы согласованы с владельцем БМВ 6 Е63.
Интересный факт: двигатель BMW N62 - V-образный 8-цилиндровый поршневой силовой агрегат, с двумя головками блока цилиндров.
Такой объем работ мы рекомендуем проводить на снятом двигателе. Поэтому автомеханику придется хорошо потрудиться. Двигатель N62 – по-настоящему огромный. Автомеханику нужно снять:
- Передние колеса;
- Защиту двигателя;
- Подрамник;
- АКПП.
После чего аккуратно «опустить» двигатель на гидравлический стол и снять клапанную крышку головки блока цилиндров, заметим, что в двигателе N62 – «всего по два», две головки блоков цилиндров, две цепи ГРМ, два натяжителя и так далее. Автомеханик обращается внимание на состояние цепей ГРМ, они должны иметь определенный натяг. Однако цепи ослабли, вытянулись. Необходима замена. Уплотнительная прокладка ГБЦ тоже пришла в негодность. Для замены были выбраны оригинальные запчасти.
В первую очередь автомеханику нужно снять цепи ГРМ и маслосъемные колпачки, после чего тщательно промыть двигатель, для этого используется специальное средство LAVR. После чего автомеханик меняет колпачки, и устанавливать новые цепи, необходимый натяг им придается с помощью натяжителя цепи. Уплотнительные кольца, прокладки – под замену. Также необходимо заново отрегулировать фазы ГРМ. Теперь можно собирать двигатель и ставить его на место. После чего поменять свечи зажигания и залить новое масло в двигатель. Так же рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя. Ошибок нет. БМВ 6 Е63 передается владельцу.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.