ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Течь антифриза. Так описал проблему хозяин БМВ 760Li Е65. Добро пожаловать на диагностику системы охлаждения. Радиатор, помпа, патрубки системы охлаждения, уплотнительные кольца. Под подозрения в первую очередь попадают именно эти элементы системы охлаждения. Возможно всякое.
По своему опыту можем сказать, что дело, скорее всего, либо в самом радиаторе охлаждения двигателя, термостате или в водяной помпе. По крайней мере, обычно дело в них. Текут. Собственно говоря, гадать не нужно. Сейчас проведем диагностику. Машина далеко не новая, 2003 года выпуска, а пробег уже почти 160 тысяч километров. Забегая вперед, скажем, нужна замена радиатора.
Напомним, что у БМВ 760Li Е65 проблемы с системой охлаждения. Уходит антифриз. Нужно отметить, что течет антифриз прилично, не пара капель. Поэтому источник утечки найти будет довольно просто. Во-первых, нужно «замыть» систему охлаждения. Затем долить охлаждающую жидкость. Под подозрением помпа и радиатор. Патрубки радиатора, как уплотнительные кольца в порядке. Если бы сорвало патрубок – охлаждающая жидкость вылилась бы в один момент.
Антифриз долили, смотрим. Радиатор. В течи антифриза виноват именно он. Замена. Ремонту радиатор попросту не подлежит. Отдел запчастей обычно предлагает качественный аналог, например, Nissens. Оригинальный радиатор охлаждения ДВС – заказывают редко, дорого. В этот раз владелец БМВ 760Li Е65 решил купить радиатор на разборке, естественно, б/у.
Желание клиента мы всегда уважаем. Будем ставить то, что привез хозяин БМВ 760Li Е65. Машина уже на подъемнике. Механику нужно снять защиту двигателя, слить остатки антифриза. Затем лезем под капот, снимается верхняя пластиковая защита и панель. После чего нужно демонтировать патрубки системы охлаждения. Для удобства снимаются и воздушные патрубки.
После чего механик извлекает радиатор. Пробита правая часть, небольшая трещина. Затем автомеханик устанавливает «новый» радиатор охлаждения. Теперь нужен антифриз, прекрасно подойдет концентрат HEPU. Делаем опрессовку. Течи нет. Подводим итоги. Поменяли радиатор охлаждения ДВС. Течь антифриза устранили. Перегрев мотору не грозит.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.