ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Обращение в специализированный автосервис «ПИК» гарантирует качество ремонта. Техническое обслуживание или ремонт АКПП – наши автомеханики подойдут к вопросу со всей тщательностью. Большой склад запчастей позволяет сократить время ремонта. Частые гости специализированного автосервиса – автомобили с неисправной тормозной системой. Как правило, летят «расходники». Тормозные колодки. Нужно отметить, что на автомобилях с передним приводом тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Передние – служат примерно в два раза меньше, чем задние. В современных машинах установлены датчики износа тормозных колодок. Тем не менее, мы рекомендуем проверять состояние тормозных дисков и колодок на каждом техническом обслуживании. В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ Х1 Е84. На бортовой панели горит значок индикации – необходима замена задних тормозных колодок. Автомобиль сошел с конвейера в 2013 году, пробег 49 тысяч километров.
На складе специализированного автомобильного центра «ПИК» представлен большой выбор автозапчастей. Как правило, оригинал дороже аналога. Хотя бывают и исключения. Специалисты отдела запчастей обычно советуют обратить внимание на немецкого производителя тормозных колодок – ATE или американского – TRW. Цена существенно ниже, а качество ничем не уступает оригиналу.
Существует мнение, что пока автомобиль на гарантии – необходимо покупать только оригинальные запчасти. Это правда только отчасти. На расходники типа свечей, тормозных колодок, фильтров это правило не распространяется. Поэтому владелец БМВ Х1 Е84 приобрел тормозные колодки TRW.
В замене тормозных колодок нет ничего сложного. С такой работой справится и начинающий автомеханик. Автомобиль выставляется на подъемник, нужно снять задние колеса. После чего «снимается» прижимной механизм, тормозные колодки извлекаются, и производится замена. Вместе с тормозными колодками меняется и датчик износа. Для многоразового использования он не предназначен – крепится он на правом заднем «колесе». На этом почти все. Автомеханику нужно «убрать» с приборной доске индикацию замены тормозных колодок. БМВ Х1 Е84 ждет своего хозяина на парковке.
Интересный факт: передние тормозные колодки служат порядка 20-30 тысяч километров пробега, задние – 40-60 тысяч.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.