ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ Х3 Е83. Машина сошла с конвейера в 2009 году. Успела «накатать» уже 104 тысячи километров. Владельца автомобиля стал беспокоить посторонний гул в автомобиле, появляется он при движении транспортного средства. Вариантов много: ступичные подшипники, сама резина – неправильно отрегулированы углы установки колес. Гадать не стоит. Автомеханику специализированного сервисного центра "ПИК" предстоит провести диагностику подвески. Найти и устранить неисправность. Вся работа не займет более часа.
Чтобы найти источник гула автомеханику специализированного сервисного центра «ПИК» понадобится помощь. Мастер садится на место водителя в БМВ Х3 Е83, автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик вооружается «автомобильным» фонендоскопом. Мастер заводит мотор, ставит на нейтральную передачу. И газует. В это время автомеханик слушает различные элементы подвески. Гул идет не со ступичного подшипника. А с заднего редуктора.
Необходима замена редуктора задней подвески. Сайлентблоки заднего редуктора лучше тоже поменять. В качестве рекомендации – замена тормозных дисков. Порядком «устали». На складе специализированного автосервиса «ПИК» есть большой выбор оригинальных запчастей БМВ. А также их аналоги, цена на них ниже. Что выбрать для ремонта подвески – решит владелец БМВ Х3 Е83. Диагностика подвески проведена, источник гула найден. Автомобиль остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК».
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.