БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

На современных автомобилях БМВ установлены сразу несколько радиаторов. С заменой радиатора охлаждения двигателя сталкивались многие автолюбители. Реже приходится менять радиатор кондиционера. Не все знают о том, что есть радиатор гидроусилителя руля и радиатор охлаждения автоматической коробки переключения передач. Выходят из строя они не очень часто. Но и вечного ничего нет.

На подъемнике специализированного автосервиса «ПИК» висит БМВ Х3 F25. Только что заменили термостат. Автомобилю идет 4 год, пробег – превысил отметку в 60 тысяч километров, на одометре – чуть 62 тысячи. Рекомендации автомеханик: необходима замена радиатора охлаждения АКПП. Хозяин БМВ Х3 F25 согласился на замену.

 

БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

Несложно догадаться, зачем инженеры БМВ придумали радиатор охлаждения АКПП. Перегрев точно не продлит жизнь автоматической коробки переключения передач. В то время как качественное охлаждение увеличивает ресурс АКПП чуть ли не на треть. Радиатор АКПП на БМВ Х3 F25 можно приобрести в нашем отделе запчастей. Nissens, Frigair, Valeo, AVA – качественные аналоги. В итоге, выбор пал на радиатор охлаждения АКПП Valeo – известный французский производитель. Помимо затрат на радиатор охлаждения АКПП нужно приобрести: 

- один литр трансмиссионного масла – ZF;

- концентрат охлаждающей жидкости Hepu – разводится дистиллированной водой.  

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

Наш механик справится с заменой радиатора охлаждения АКПП за несколько часов. Нужно дать двигателю остыть, затем снять защиту двигателя. Придется повозиться, кроме штатной защиты из пластика на БМВ Х3 F25 установили усиленную – из металла. После чего сливается антифриз. Радиатор охлаждения АКПП расположен справа от вентилятора охлаждения ДВС. Для удобства снимается патрубок воздушной системы, затем механик откручивает идущие к радиатору охлаждения АКПП трубки. Осталось отвернуть пару болтов – можно вытаскивать радиатор охлаждения «коробки» и производить замену. С процедурой замены охлаждающей жидкости знакомы многие. «Долить» масло в автоматическую коробку переключения передач тоже несложно – используется масляный пистолет. Затем проверяется и выставляется уровень масла. Защита двигателя устанавливается на место. Работы по замене радиатора охлаждения АКПП завершены. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.