ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Подвеску автомобиля принято считать самой уязвимой частью. По статистике, ее элементы чаще всего выходят из строя. Сайлентблоки, рычаги, опоры, подшипники, пружины хоть и выполнены из прочных материалов, но, тем не менее, приходят в негодность. На срок жизни, как правило, сильно влияет манера езды, дороги и качество используемых запчастей при ремонте. Можно попасть в яму и оставить там половину ходовой. Но это скорее исключение, чем правило. Износ элементов подвески обычно происходит постепенно. Заметить, что подвеской твориться что-то неладное, довольно просто. Появятся стуки, посторонние шумы, машину начнет уводить в сторону – далеко не весь перечень. Но и этого уже достаточно, чтобы записаться в специализированный автосервис. К нам обратился владелец БМВ Х5 Е70, появился глухой стук спереди. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег – 70 тысяч километров. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно провести диагностику подвески.
Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Автомеханик автосервиса «ПИК» выставляет машину на подъемник. В принципе, мы рекомендуем проводить осмотр ходовой на каждом техническом обслуживании. А не приезжать тогда, когда уже что-то застучало. В ходе проведения работ обычно пристальное внимание уделяют:
- Шаровым соединениям;
- Продольным и поперечным рычагам;
- Подшипникам;
- Сайлентблокам;
- Опорам;
- Пружинам;
- Амортизаторам.
Стаж работы наших автомехаников (от 10 лет) позволяет им быстро найти неисправности. Кроме того, владельцу автомобилю будут даны рекомендации по дальнейшему ремонту в будущем. Причина стука найдена. Необходима замена сайлентблоков передних поперечных и продольных рычагов.
Для выполнения работ автосервис «ПИК» может предложить оригинальные запчасти. Или их аналоги. На выбор клиента. Большой склад запчастей позволяет в разы уменьшить время, которое необходимо на ремонт автомобиля. Выбор пал на немецкого производителя Lemforder. Автомеханик идет получать сайлентблоки на склад.
Заменить сайлентблоки – дело не хитрое, достаточно снять передние колеса, отвернуть стойку стабилизатора, вытащить рычаги. А вот дальше понадобиться специальный инструмент. С его помощью автомеханику нужно выпрессовать старый и запрессовать на его место новый сайлентблок. После чего осуществляется сборка. На этом ремонт ходовой закончен.
Интересный факт: сайлентблок выполнен из резины и металла, поэтому он эффективно гасит вибрации и шумы.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.