БМВ Х5 Е70 Течь масла

БМВ Х5 Е70 Течь масла

Любой автолюбитель рано или поздно столкнется с наболевшей проблемой – течь масла. Из-за течи масла могут "пострадать" приводной ремень, сайленблоки рычагов подвески, масляное голодание уж точно не принесет пользу двигателю. Моторное масло может вытекать по различным причинам, все они хорошо известны автомеханикам специализированного сервисного центра «ПИК». Владелец БМВ Х5 Е70 обнаружил обильные масляные пятна на месте парковки автомобиля, поэтому записался в наш сервис для диагностики течи масла. БМВ Х5 Е70 хоть и сошел с конвейера в 2010 году, но пробег совсем небольшой – всего 67 тысяч километров. Мастер выставляет машину на подъемник. Задача автомеханика – как можно быстрее найти и устранить течь масла. 

 

БМВ Х5 Е70 Откуда течет масло

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» заводит двигатель БМВ Х5 Е70, для начала нужно заглянуть под капот. Масло может течь из-под клапанной крышки – в этом случае требуется замена прокладки. Моторное масло может «выдавливаться» из двигателя – в случае плохой вентиляции картерных газов. Распространенная ситуация – масло течет из корпуса масляного фильтра. Теперь следует заглянуть под днище БМВ Х5 Е70 – масло сожжет вытекать из-под сальников коленвала – придется разбирать двигатель или из-под поддона картера двигателя – лечится заменой прокладки, либо самого поддона. Оба случая тоже довольно распространены. Течь масла найдена. Масло «льется» с поддона картера ДВС. Нужно снимать поддон, менять прокладку. Операция трудоемкая. Займет целый рабочий день. Владелец БМВ Х5 Е70 согласился на замену прокладки поддона картера, она была незамедлительно приобретена в отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК», производитель - Victor Reinz. По рекомендации автомеханика будет произведена замена моторного масла – оригинал.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Замена прокладки поддона картера ДВС займет порядка 16 часов. Слить использованное моторное масло дело пяти минут, достаточно демонтировать защиту картера. Дальше – намного сложнее. Нужно вывешивать мотор, для этого нужно открутить гайки опор двигателя. После чего снимается платина жесткости, отсоединяется вал рулевого управления. Далее автомеханик использует домкрат, чтобы подпереть балку переднего моста. Можно снимать редуктор, а затем и сам поддон масляного картера. Старую прокладку необходимо удалить. А поддон тщательно промыть и обезжирить. Автомеханик устанавливает новую прокладку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Течь масла устранена. Осталось заменить масляный фильтр – Mahle, залить новое моторное. Наши рекомендации – замена сайлентблоков рычагов передней подвески, замена задних тормозных дисков. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Яндекс.Метрика

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.


Вакансии
Яндекс.Метрика
БМВ Х5 Е70 Течь маслаРоссия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59 БМВ Х5 Е70 Течь маслаЕжедневно с 9:00 до 21:00 БМВ Х5 Е70 Течь масла 244-36-48