ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ Х5 Е70. Машина уже третий год колесит по стране, тем не менее, пробег нельзя назвать большим, на одометре 50 тысяч километров. Не так давно эта машина уже посетила специализированный автосервис «ПИК». Цель визита – техническое обслуживание. Именно тогда автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рекомендовал провести замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. Износ тормозных дисков – 80 процентов, колодкам тоже осталось недолго – хотя индикация замены на приборной панели еще не горит. Автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.
Автолюбителю не нужно задумываться о том, когда менять тормозные колодки, на автомобилях БМВ, как и на многих других, установлен датчик износа. Поэтому о необходимости замены тормозных колодок напомнит бортовой компьютер. С заменой тормозных дисков несколько сложнее, пока никаких датчиков не придумали. Поэтому состояние тормозного диска можно оценить визуально, на предмет появления борозд или трещин. Либо при помощи штангенциркуля, минимальная ширина тормозного диска обычно написана на нем самом, либо такая информация есть технических характеристиках автомобиля.
В среднем передние тормозные колодки ходят по 25-30 тысяч километров пробега, передние тормозные диски – в два раза больше, то есть 50-60 тысяч километров пробега. Владелец БМВ Х5 Е70 согласовал замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор. Оригинальные тормозные диски и колодки – стоят дороже. Поэтому чаще покупают качественные аналоги. Хозяин БМВ Х5 Е70 остановил свой выбор на продукции компании TRW.
Можно приступать к замене. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно открутить колесо, затем вытащить старые тормозные колодки, для этого нужно снять фиксирующую скобу и откинуть суппорт. Тормозной диск «приручен» к ступице. Снять его очень просто. Посадочные места необходимо зачистить щеткой по металлу. После этого можно устанавливать новые тормозные диски и тормозные колодки. Можно производить сборку. Датчик износа тормозных колодок находится на переднем левом колесе. Тоже подлежит замене. Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок на БМВ Х5 Е70 заняла чуть больше часа. Машина ждет хозяина на парковке специализированного автосервиса «ПИК».
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.