ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Автомобили БМВ рассчитаны на быструю и динамичную езду, поэтому производитель уделяет особое внимание системе охлаждения. Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) приводит к чрезмерному нагреванию всех его деталей и без их охлаждения функционирование главного агрегата транспортного средства невозможно. Малейшая неисправность – двигатель начнет перегреваться и может попросту «сгореть». Поэтому, если появилась индикация на табло о сбоях в работе системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Именно так поступил владелец БМВ Х6 Е71 2009 года выпуска с пробегом 138 тысяч километров. Опытным автомеханикам предстоит разобраться в проблеме. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, охлаждение - за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата. Причин неисправности может быть несколько. Как правило, первым из строя выходит радиатор.
Машина заезжает в ремонтную зону. Механик приступает к работе, отмечая при этом, что причин может быть много. Например, неисправность радиатора или некачественная охлаждающая жидкость. Бывает, что проблема кроется в поломке помпы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. К сожалению, качество антифриза проверить невозможно, только проверить его уровень. А вот осмотреть состояние радиатора и помпы – очень даже. Радиатор цел. А вот – насос вышел из строя. Необходима замена.
Автомобильный сервис «ПИК» предложил хозяину БМВ Е71 несколько производителей на выбор. Оригинальную и два аналога немецких производителей VDO и HEPU. Как ни странно, аналог дороже оригинала. Выбор пал на оригинальную помпу.
Интересный факт: в зависимости от модели автомобиля на него устанавливаются механические или электрические помпы. Кроме того, их может быть несколько - основная и дополнительная.
С помощью насоса охлаждения двигателя происходит принудительная циркуляция антифриза через радиатор. Происходит теплообмен – таким образом, регулируется температура. Для того, чтобы поменять помпу – нужно снять защиту двигателя, слить антифриз. После чего извлекается сам насос. Механики отмечают, что иногда добраться до него проблематично, поэтому его «дробят» специальными кусачками. И извлекают по кускам. Для этого нужна ювелирная точность, проделывать самому такие «трюки» крайне опасно. Остается залить новый антифриз и «собрать» машину. После замены помпы система охлаждения работает в штатном режиме. Автомобиль ждет своего владельца на стоянке.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.