09.11.2016
Неделю назад нам позвонил владелец БМВ 5 серии в кузове Е60 с мотором N46. Жаловался на жор масла. Масло уходило у него примерно 2 литра на 1000 км.
- уплотнение передниего и заднего сальника к/в;
- прокладка масляного стакана;
- прокладка поддона.
- маслосъёмные колпачки;
- поршневые кольца;
- повреждение ГБЦ.
После приезда клиента мы сделали полную диагностику двигателя. Было выявлено: |
Повышеный расход масла N46? |
Стоит так же отметить, что жор масла на моторах N46, очень часто встречается в наши дни. Связано это с тем, что температура работы автомобиля составляет около 100-130 градусов, а резиновые уплотнения не могут долго выдерживать такие нагрузки, к этому добавим не всегда качественное топливо и нерегулярные замены масла, что в итоге приводит к тому, что на моторах N46 маслосъёмные колпачки нужно менять каждые 80 000 - 100 000 км ! Если этим пренибречь, то вы рискуете получить более серьёзные проблемы (смотри ниже). Кстати, столько много обращений ещё и потому, что машины в принципе очень популярны и на дорогах каждая 2ая БМВ в кузовах Е90 Е87 Е60 ездиют с этим двигателями.
Клиенту были озвучины все причины расхода масла 1л на 1000км, а так же было сказано, что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках. Но нам всё ровно не нравился такой большой расход и испорченые все резиновые уплотнения. Поршневые кольца мы пока отмели, т.к. если бы это были они, то на выхлопных трубах скапливалось бы масло.
Да чего там гадать, пока не вскроем не узнаем на 100%. Клиент дал добро и мы приступили к работе.
После снятия клапанной крышки мотора БМВ N46 и распредвалов все наши вопросы отпали сами собой. Двигатель был перегрет, по этому все прокладки были испорчены и сочили во всю, но на этом дело всё не закончилось. На впускном вале и ГБЦ появились задиры, через которые масло поступало в камеру сгорания, отсюда и сизый дым и расход масла. А между прочим новая ГБЦ на двигатель БМВ N46 идёт вместе с распредвалами и постелью и стоит приличных денег.
Мы всегда используем только качественные запчасти, которые по качеству не хуже оригинала и крайне редко рассматриваем варианты бу запчастей. Но мы тоже люди и понимаем наших клиентов, по этому во всём должен быть здравый смысл. Мы предложили все возможные варианты, но рекомендовали купить б/у ГБЦ с распредвалом. Что выходило намного гуманее по цене. После чего мы её опресовали, помыли, отшлифовали и успешно поставили на место. И конечно поменяли все (!!!) резинки на этом моторе БМВ N46 в том числе и маслосъёмные колпачки.
После клиент получил полностью исправный автомобиль.
Наши рекомендации: не доводите мотор до такого состояния. Помните - 500 грамм на 1000км является пороговым расходом масла для БМВ.
Больший расход - повод для того, что бы обратиться для первичного осмотра.
Под машиной образовалась масляное пятно, уровень снизился на одно деление
подробнееОгромный расход масла - 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
подробнееОценка состояния автомобиля БМВ перед покупкой, диагностика основных узлов и агрегатов, выявление ошибок...
подробнееПотому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать