Чек БМВ 520
БМВ 520 2013 года выпуска в кузове F10 приехал к нам на диагностику подвески.
Эту статью оценили 30 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
БМВ 520 2013 года выпуска в кузове F10 приехал к нам на диагностику подвески.
Эту статью оценили 30 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Владельца беспокоил горящий индикатор CHECK ENGINE и гул в левой части автомобиля. Сам БМВ имел пробег в 112 000 км., проходил диагностику подвески достаточно давно. Передали машину механику. После проверки он сообщил, что есть неисправность в системе АБС, было механическое воздействие на этот участок. Ступичный подшипник необходимо было заменить вместе с датчиком.
Предпосылки для замены следующие:
- Загрязнение магнитного кольца металлической стружкой,
- Разрушение ступицы.
Конструкция ступичного подшипника простая, при этом он обеспечивает свободное вращение колеса. Повлиять на срок его службы могут:
- удары при проезде ям, ухабов, неровностей, особенно на большой скорости,
- давление массы автомобиля,
- естественный износ.
При неисправности ступицы Вы можете наблюдать посторонние специфические звуки при наборе скорости, присутствие люфта. В запущенном состоянии загорается индикатор АБС.
Интересно: наш механик занимается ремонтом автомобилей БМВ 8 лет. Все операции выполняем на дилерском оборудовании БМВ.
Краткое описание, как меняли элемент. Работа заняла у механик около 2-х часов.
- сняли колесо,
- открутили центральный болт,
- открутили привода,
- демонтировали болты,
- демонтировали старые элементы,
- прочистили посадочные места и установили новые детали,
- произвели обратную сборку.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 520 F10:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать