Диагностика ходовой части BMW E60

Диагностика ходовой части BMW E60

В процессе эксплуатации машины, как правило, очень большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Именно на нее приходится вся мощь от ударов и различных толчков. Нетрудно догадаться: чем хуже состояние дорог, тем тяжелее  нагрузки на ходовую часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Во-первых, передвигаться на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасно, в результате может пострадать сам водитель. Во-вторых, если попросту не обращать внимания на проблемы с ходовой  – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. А скупой, как известно, платит дважды. Владелец  BMW E60 2007 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров обратился в сервисный центр «ПИК» с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина далеко не новая. Поэтому стоит приготовиться к тому, что список поломок может быть длинным. Автомобиль заезжает в ремонтную зону и загоняется на подъемник.

 

Процесс диагностики BMW 5 E60:

В первую очередь механики нашего автосервиса разговаривают с клиентом. Нужно узнать, что ему не нравится в поведении автомобиля. Выясняется, что при движении он слышит посторонние шумы и стуки, кроме того, машина стала хуже вести себя в поворотах. Чтобы произвести диагностику BMW E60 поднимается на стенд. Механикам предстоит разобраться в ситуации. При осмотре ходовой части наши специалисты, в первую очередь, обращают внимание на состояние шаровых соединений на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении. После чего визуально осматриваются сайлентблоки, если на них присутствуют трещины – он уже не может в достаточной степени погасить удар на кузов. Так же обращают внимание на ступичные подшипники на колесе – они могут быть повреждены или же может присутствовать  небольшой люфт. Во вторую очередь, исследуется тормозная система. То есть износ  тормозных дисков (для этого используется специальный штангельциркуль) и колодок, а так же пыльники тормозных дисков, они могут быть оборваны или сломаны. Дело доходит и до амортизаторов, их обычно проверяют на специальных «стендах-трясучках». Так же проводится визуальный осмотр на предмет вытекания масла. После чего заводится двигатель. На работающей машине осматриваются и «слушаются» подвесные подшипники (которые находятся на кардане) и редуктор. Осмотр закончен.

 

Интересный факт: неопытные механики часто смотрят на пробег автомобиля. Если он небольшой – они не производят полную диагностику ходовой части. Филонят. Опытные профессионалы знают – процесс осмотра никоим образом не зависит от пробега. И должен выполнятся со свей тщательностью. В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год.

Для владельца BMW E60 новости не самые хорошие. Механики обнаружили целый букет проблем. Требуется замена всех четырех амортизаторов, передних тормозных дисков (они меняются вместе с колодками), необходима замена опор передних и задних амортизаторов. Сзади слева – неисправен шарнирный сайлентблок, присутствует люфт.  Спереди необходима срочная замена гидроопоры, стоек и втулок стабилизатора. В нашем автосервисе существует большой запас как оригинальных, так совместимых деталей. Поэтому механик могут без промедления выполнить необходимый ремонт. 

 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.