БМВ ПИК
БМВ ПИК Контакты:
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20
Телефон:+7 812 244-36-48
Электронная почта: rrn@acpik.ru

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Ремонт БМВ - наша специализация. Опытные мотористы, современное оборудование, спец инструмент БМВ. Профессиональный сервис по ремонту, обслуживанию и продажи запчастей БМВ.

1
2

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.

 

Проблемы были в следующем:

- автомобиль остановился на дороге и не едет дальше

- машина не заводится

- перед тем как машина встала был резкий металлический стук

 

Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ

С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.

Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.

 

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.

 

В среде авто ремонта есть такая поговорка: "Любой ремонт начинается с грамотной диагностики" и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.

 

Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.

 

Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза

На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.

Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка - это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).

А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему - капитальный ремонт БМВ Е90 N46.

Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.

В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,

на коленвале остались задиры и его нужно менять.

 

Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ

Если смотреть полную картину, то она выглядит так:

1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя

2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло на ружу

3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46

4) Владелец не смог вовремя долить масло

5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе - исчезла

6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу

7) Клин мотора БМВ Е90 N46

 

Процесс капитального ремонта двигателя БМВ

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала

Сборка мотора:

8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90

9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла

10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)

11) Замена поршневых колец

12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ

13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков

 

Инструмент для ремонта двигателя БМВ

Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.

Для них у нас есть:

1) Гидравлический подъёмник двигателей

2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46

3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования

 

После сборки, завели, протестировали, работает идеально.

Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.

Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.

 

Остались вопросы ? Звоните - поможем!

 

 

Фото капитального ремонта BMW 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Почему нам доверяют владельцы БМВ:

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Автосервис БМВ

Практикуем

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Огромный склад

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Специализация

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Профессионалы

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Выберите вид обслуживания BMW

Ремонте БМВ (BMW) в "Автосервисе БМВ ПИК"

Яндекс.Метрика
Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46Ежедневно с 9:00 до 21:00 Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46 244-36-48