Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10,перегрев двигателя БМВ F10, Обрыв цепи двигателя N20 БМВ F10

Эту статью оценили 25 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Что приводит к перегреву двигателя

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Наиболее частой причиной, приведшей к капитальному ремонту двигателя БМВ является – перегрев. Выходя за пределы рабочей температуры двигатель начинает работать на износ. Моторное масло при высоких температурах теряет свои свойства, что в последствии может привести к полной остановке работы двигателя.

 

 

ЧТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ:

  1.  Не своевременная замена моторного масла – на постгарантийных БМВ рекомендуется менять масло каждые 8000-10000 км пробега.
  2.  Загрязнение системы охлаждения двигателя – раз в год рекомендуется промывка радиатора.
Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Где сделать капитальный ремонт двигателя БМВ

После того как автомобиль остановился, клиент обратился к официальному дилеру. Ожидаемо, клиенту даже не начав разбирать двигателя, озвучили заоблачную цену ремонта (приближающуюся к цене самого автомобиля).

Это интересно: дилерские центры редко берутся за ремонт двигателя, в большинстве случаев сразу приговаривают под замену.

В штате автоцентра БМВ ПИК опытные мотористы, за плечами которых капитальные ремонты двигателей всего модельного ряда БМВ. Мы производим ремонт двигателей качественно, в короткий срок и естественно в несколько раз дешевле дилера.

Фото капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

1. Посторонний металлический стук из-под капота;

2. Потеря мощности двигателя;

3. Не ровная работы двигателя;

В данном случае, владелец БМВ F10 не менял масло больше 15 000 км. Это могла стать одной из причин к выходу из строя двигателя. Масло не выполняло основную свою функцию в результате чего вкладыши коленвала прикипели и произошел разрыв цепи.

Второй вариант приведший к заклиниванию двигателя – это ужасное состояние системы охлаждения (радиаторы были сильно забиты). Соответственно, отсутствие необходимого охлаждение привело к прикипанию вкладышей и опять же обрыву цепи.

Так же известны случаи, когда из-за не качественного моторного масла забивается масляной насос, после чего происходит его заклинивание, что в свою очередь приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.

Диагностика при капитальном ремонте двигателя БМВ F10 N20

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:

1. Низкое давление масла в системе двигателя
2. Сильное стучание шатунно - поршневой группы в районе картера 
3. Низкий уровень масла
4. Течь переднего сальника коленвала.


Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.

             Пути решения проблемы капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).
2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.

Процесс сборки капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.

Сборка двигателя:
1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.
2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.
3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N20
4. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)

Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.


Инструмент для капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.

Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:

1. Гидравлический подъемник двигателя

2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования

3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20

После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.

Остались вопросы ? Звоните - поможем!

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Капитальный ремонт двигателя БМВ F10 Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Капитальный ремонт двигателя БМВ F10 Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Капитальный ремонт двигателя БМВ F10 Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86