09.11.2016
В данном случае не самый плохой вариант по двигателю БМВ Х6. На клапан был большой нагар, это вызвано тем, что маслосъемные колпачки давно не менялись и пропускали масло. Это могла привести к деформации ГБЦ.
Замена поршневых колец и МСК решает данную проблему.
Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас.
Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.
Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6.
Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW.
К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Ещё ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе.
- Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы.
- Если машина немного постоит и потом дать газу - "дымит как паровоз" (с) В этом случае замена маслосъёмными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5.0 N63.
Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке.
Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5.0 N63, дефектовка.
При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъёмные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъёмные колпачки пропускают масла - появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ.
Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъёмные колпачки БМВ Х6 5.0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъёмник и в машину.
После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать