10.02.2017
Некорректные звуки исходящие из области подвески, в то время как вы поворачиваете или резко трогаетесь или же при наборе скорости сопровождаясь при этом вибрациями буде означать, что ШРус пришел в негодность. На его состояние в основном влияет качество масла, редкая замена элементов и качество самой детали.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 439-17-82
В основном поломка данного элемента происходит из-за пыльника ШРУСа.Пыльник защищает шарнир от различных загрязнений, но если он рвется или трескается, то масло начинает вытекать, а на самом шарнире скапливается мусор и элемент приходит в негодность. Появляется люфт. Опасно это тем, что есть риск полной поломки элемента, т.е. привод нужно будет менять в сборе. Интересно: если из пыльника уже начала вытекать смазка, значит автомобиль ездит с неисправностью не первый день.
Мы рекомендуем обращать внимание и переодически проверять ШРУС, не реже, чем каждые 60 000км. Тогда вы сможете оперативно действовать во время обнаружения неисправности и не доводить до дорогостоящего ремонта. Как выглядит процесс замены шарнира расскажем ниже: - Первым делом мы снимаем колесо, для того что бы отсоединить передний нижний рычаг -Далее следует ослабить кулак и вынуть непосредственно сам ШРУС - Вынимаем привод из кулака и коробки -меняем элемент на новый
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW Х5 Е70:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать