Порвался пыльник БМВ 523 Е39

модель: 523
кузов: Е39
двигатель: M52
пробег: 450 000

Эту статью оценили 27 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Порвался пыльник БМВ 523 Е39

Порвался пыльник БМВ 523 Е39

Владелец БМВ 523 Е39 приехал к нам в сервис на техническое обслуживание. Он жаловался на посторонние шумы со стороны подвески и ухудшение управляемостью автомобиля.  Для диагностики данной неисправности автомобиль подняли на подъёмнике. Внимательно осмотрев узлы автомобиля, механик обнаружил причину неисправности – порваны пыльники рулевых тяг.

Каждый элемент автомобиля выполняет свое важное предназначение. И какой бы низкой не была стоимость детали, выход её из строя может повлечь за собой негативные последствия и последующий дорогостоящий ремонт. Пыльники рулевых тяг одна из таких деталей.

Пыльник представляет из себя гофрированный резиновый чехол. Его основная функция – защита механизма от попадания в него влаги, пыли и грязи.

Когда пыльник рвётся, его защитные функции соответственно нарушаются. Рулевой механизм загрязняется, в него попадает вода. Как следствие – коррозия, повреждение сальников и направляющих. В случае если вовремя не диагностировать неисправность, данный узел автомобиля может серьёзно пострадать. Отсюда появление посторонних шумов и ухудшение управления автомобилем.

Порвался пыльник БМВ 523 Е39

Последствия неисправности

Нюанс такой неисправности заключается в том, что проследить момент, когда пыльник рвётся почти невозможно. То есть можно эксплуатировать автомобиль даже не подозревая о наличии такого дефекта. Определить неисправность можно при визуальном осмотре авто. Поэтому рекомендуем систематически осуществлять профилактические осмотры автомобиля, особенно в зимне-весенний период. В случае, если же была обнаружена неисправность, нужно незамедлительно обратится на СТО и заменить повреждённую деталь.

Своевременная замена пыльников поможет избежать больших финансовых затрат и таких неисправностей как:

Во избежание крупных финансовых затрат и ремонта внушительного количества деталей проще вовремя заменить пыльники.

Фото ремонта

Замена пыльников рулевой тяги

Экономить на ремонте ходовой части автомобиля не стоит, а тем более проводить его самостоятельно без должного опыта и знаний. Поэтому даже такой ремонт, как замена пыльников рулевой тяги, стоит доверять только профессионалам.

Для замены пыльников автомобиль необходимо загнать на подъёмник. Давайте рассмотрим, как происходит замена.

Важно: отсоединение рулевых тяг может привести к нарушению сход-развала. Для удобства и, в последующем, верной установки деталей, выставляются специальные метки на тяге, или при помощи штангенциркуля измеряются необходимые расстояния.

Перед тем как установить новые пыльники на штатные места стоит тщательно осмотреть и почистить рулевую рейку от накопившейся грязи, при этом хорошо смазать её новой смазкой.

 

Порвался пыльник БМВ 523 Е39

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 523 Е39:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Порвался пыльник БМВ 523 Е39 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Порвался пыльник БМВ 523 Е39 Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Порвался пыльник БМВ 523 Е39 Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Порвался пыльник БМВ 523 Е39 Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86