Проблемы с маслом БМВ

модель: Х1
кузов: Е84
двигатель: N46
пробег: 180 000

В наш сервис обратился владелец BMW Х1 (двигатель N46, пробег 180 тыс. км). Двигатель N46 – это модификация N42 надежного, проверенного временем агрегата. В целом - это не проблемный двигатель, но у него есть некоторые особенности. Одна из таких: это высокая рабочая температура, масло в ДВС может нагреваться до 125 градусов по цельсию. В связи с этим срок работы колпачков, как правило немного меньше. Зная данные нюансы, владелец автомобиля обратился к нам для своевременной замены маслосъемных колпачков.

Эту статью оценили 38 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Диагностика БМВ

Проблемы с маслом БМВ

Для того, чтобы устранить проблемы с маслом БМВ Х1 Е84 с двигателем N46 делаем компьютерную диагностику BMW.

Сначала мы проводим компьютерную диагностику: необходимо проверить автомобиль на наличие либо отсутствие ошибок и возможных неисправностей. Это в дальнейшем убережет владельца авто от непредвиденных затрат, а также может сэкономить на ремонте, если будут обнаружены сопутствующие неисправности.

Итак, компьютерная диагностика выполнена, также произведен визуальный осмотр моторного отсека на отсутствие подтеков. Ошибок нет, подтеков не обнаружено.

Проблемы с маслом БМВ

Колпачки БМВ

Далее можно приступать к процедуре устранения проблемы с маслом БМВ, а именно замене маслосъемных колпачков.

Признаки износа колпачков:

  1. Сизоватый дым из выхлопной трубы при прогреве ДВС;
  2. Сизоватый дым выхлопа при резком нажатии педали газа;
  3. Повышенный расход масла;
  4. Резьба свечей зажигания в масляной пленке.
  5. Также это может сопровождаться повышенным расходом топлива, падением мощности, приемистости, а также провалами в оборотах.

Основные причины износа колпачков:

  1. Высокая температура двигателя (термостатирование порядка 105-108℃);
  2. Несвоевременное проведение ТО (в т.ч.  нарушение регламента по замене масла)
  3. Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем.

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Этапы замены маслосъемных колпачков BMW E90 N46:

  1. Снятие клапанной крышки,
  2. Демонтаж распределительных валов, сервопривода Valvetronic, исполнительных узлов муфты Vanos,
  3. Рассухаривание, замена маслосъемных колпачков,
  4. Сборка и монтаж в обратной последовательности. И тут есть свои особенности: у этого двигателя нет меток для установки фаз, поэтому без специальных приспособлений и большого опыта здесь не обойтись.

Проблемы с маслом БМВ решены. Автомобиль готов.

Интересно: Вся процедура по замене маслосъемных колпачков занимает не так много времени, а время ремонта всегда можно скоротать в комфортной зоне ожидания клиентов.

Проблемы с маслом БМВ

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW Х1 Е84:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Проблемы с маслом БМВ Ежедневно с 9:00 до 21:00 Проблемы с маслом БМВ Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Проблемы с маслом БМВ Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Проблемы с маслом БМВ Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86