Автоцентр ПИК
нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07

Уход за пневматической системой БМВ 5GT F07, Чем чистить пневмобаллоны на автомобиле БМВ 5GT F07, Как предотвратить преждевременный износ пневмобаллонов БМВ 5GT F07.

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07

Пневмоподвеска – особая деталь автомобиля, отвечающая за плавный ход транспортного средства, а соответственно, за максимальный комфорт пассажиров во время пути. Несмотря на то, что данная деталь рассчитана на довольно длительный срок эксплуатации, она также периодически нуждается в ремонте.

Оглавление:

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07

Когда необходимо чистить пневмоподвеску БМВ 5GT F07

Перед осенне-зимним периодом времени рекомендованы профилактические работы по пневмоподвески проводить с использованием изопропиленового, метилового/этилового спирта. Данная деталь не предназначена для чистки различными растворителями, абразивными материалами или обработки паром. Так же необходимо пневморукав обрабатывать специальным составом. Благодаря этому составу пневморукав становиться мягче, что предотвращает усталостный износ.  Должный уход пневмоподвески позволит увеличить ее эксплуатационный срок.

 

Рекомендации: Мы рекомендуем производить чистку пневмобаллонов хотя бы один раз в год. 

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07

Виды износа пнематической системы подвески БМВ 5GT F07

Усталостный износ

Пневмобаллон в процессе работы постоянно испытывает нагрузки, в результате которых на внешней поверхности пневморукава появляются продольные усталостные трещины. Это неизбежно приводит к разрыву рукава по одной (или нескольким) из этих трещин и, разумеется, к ремонту пневмоподвески. Усталостному износу в принципе подвержены все детали пневмоподвески, но некоторые просто до него не доживают, потому что чаще всего ремонт пневмоподвески производят как раз из-за другого вида износа пневморукава — абразивного.

Абразивный износ

Такому износу наиболее подвержены пневмобаллоны, не имеющие защитного кожуха. Под действием соли, грязи и песка происходит абразивное трение. Попадание песчинок под пневморукав способствует сильному износу пневмобаллона. Таким образом пневматическая система подвески автомобиля БМВ 5GT F07 выходит из строя.

Фото профилактической работы по пнемоподвеске БМВ 5GT F07

Профилактические работы по пнемоподвеске БМВ 5GT F07

Автомобиль устанавливаем на подъемник. С помощью компьютерной диагностики стравливаем воздух с системы. Откручиваем задние колеса. После этого откручиваем штуцер подачи воздуха в баллон. Вынимаем пневмобаллон. Производим чистку, мойку, сушку пневмобаллона. Затем производим сборку. Подключив штуцер подачи воздуха наполняем систему воздухом активизируя с помощью компьютерной диагностики. Обрабатываем специальным средством пневматический баллон. Ставим автомобиль на колеса. Теперь пневматическая система подвески автомобиля БМВ 5GT F07 в полном порядке.

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07 Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Онлайн запрос цены и наличия:

Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Яндекс.Метрика
Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07Ежедневно с 9:00 до 21:00 Профилактика пневматической системы БМВ 5GT F07 244-36-48