Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 - от замены масла до капитального ремонта двигателя. В штате опытные мотористы. Запчасти для ремонта двигателя в наличии.

Почему нам доверяют владельцы БМВ:

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Автосервис БМВ

Практикуем

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Огромный склад

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Специализация

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Профессионалы

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Тюнинг

Посмотреть все товары "Мультимедиа БМВ"
Посмотреть все товары "Кодирование БМВ"
Посмотреть все товары "Дооснащение БМВ"
Акции БМВ

 

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

 На модель Е53 изначально устанавливались бензиновые моторы: 3-ех литровый, рядный, 6-и цилиндровый М54(231 л.с.) и V-образный, 8-и цилиндровый, 4,4 литровый М62(286 л.с.). Начиная с 2001 года начали устанавливать 3-ех литровый, 6-и цилиндровый дизель М57(184л.с.) и 4,6-литровый, 8-и цилиндровый, V-образный бензиновый (347 л.с.). Позже в 2003 году, после обновления, 3-ех литровый дизельный на  218 л.с., бензиновый 4,4- литровый на N62(320л.с.).

 

Записаться на сервис по ремонту двигателя:

Введите VIN:    Введите имя:

Введите тел.:    День: 

 БМВ М57

 



Самым надежным, неприхотливым мотором является 3-ех литровый бензиновый атмосферник, который имеет ресурс более 250 тысяч км. Бензиновые 4,4 -литровые двигателя зачастую страдают проворачиванием вкладышей, а также возникновением царапин на стенках цилиндров после пробега больше 200 тысяч км. В 3-ех литровых двигателях такие проблемы обнаруживаются реже.

 Замена двигателя БМВ Х5 Замена двигателя БМВ Х5 Замена двигателя БМВ Х5 Замена двигателя БМВ Х5

 

Основными причинами возникновения
неисправностей являются:

Ремонт двигателя Е53Низкий уровень масла в картере - Во время проведения ТО проводится замена масла двигателя БМВ Х5 Е53, и в случае если оно было налито меньше нормы или происходит его повышенный расход, в результате износа поршневой группы может привести к перегреванию трущихся элементов и аварийной остановки двигателя;

Забит канал для отвода газов с картера - Со временем каналы зашлаковываются, что приводит к возникновению конденсата, а зимой он замерзает и в результате масло из картера выдавливается через щуп, провоцируя масленое голодание двигателя;

 

Ремонт двигателя Е53

Износ сальников, прокладки картера двигателя - Приводит к потере масла, перегреванию мотора;

плохая работа или выход из строя свечей зажигания. Приводит к детонации двигателя. Замена свечей зажигания БМВ Х5 Е53 проводиться через 40 тысяч км пробега или после каждой 3-ей замены масла;

 

Поломка турбонагнетателя - Управление его работой осуществляется с помощью преобразователя давления. В случае отказа срабатывания датчика давления, возникает разгерметизацияи патрубков, которые подводятся к интеркуллеру, что приводит к перебоям в работе мотора;

 

Ремонт двигателя Е53Выход из строя клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения - В случае когда забивается в крышке клапан давления может возникнуть взрыв бачка, что повлечет перегрев мотора;

 

Поломки гидрокомпенсаторов, растяжения цепи ГРМ - Обычно сопровождаются вибрациями, шумом, грохотом системы газораспределения, особенно при холодном пуске. В этом случае необходима замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е53, гидрокомпенсаторов.

 Основная масса причин возникновения неисправностей двигателя будет ликвидирована и предупреждена, если будет вовремя проводится плановое ТО и периодическая диагностика двигателя.

 

Услуги БМВ:

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53Ежедневно с 9:00 до 21:00 Ремонт БМВ 8 (812) 936-33-79