Ремонт мехатроника БМВ 1 Е87
Эту статью оценили 22 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 22 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Симптомы были такие: при переключении передач на приборной панели появлялась ошибка, присутствовали толчки при наборе скорости, туго переключались передачи с "R" на "D".
Основные признаки неисправного гидроблока, или как иначе его называют – мехатроника, это:
Для выявления неисправности нам необходимо про диагностировать АКПП. Приступаем.
Компьютерную диагностику производим с помощью дилерского программного обеспечения. Делаем так:
- Сбрасываем показатели и адаптацию коробки.
- Проверяем включения передач, толчки присутствуют, но меньше.
- Снимаем "мехатроник".
- Разбираем его. Тут мы обнаружили неисправность клапанов переключения передач. Решение – это замена элемента.
Интересно: Рекомендуют менять масло в АКПП через 80 000 км пробега. Тем самым вы сохраните АКПП в исправном рабочем состоянии на долгие годы вашей эксплуатации.
Функция гидроблока - управление режимами работы АКПП.
Причины выхода из строя мехатроника:
- некорректный температурный режим работы АКПП.
- высокая температура масла АКПП. Нужно проверять уровень чистоты теплообменника АКПП, и состоянием в целом, также, уровень масла в коробке, так как негативно сказаться на работе мехатроника может и низкий уровень масла.
- состояние поддонов АКПП, которые сделаны из пластика – при резких или частых перепадах температур они зачастую начинают протекать.
Важно: неисправности в работе АКПП могут появиться уже к 100 000 км пробега.
Первым признаком поломки гидроблока является отсутствие возможности перевести АКПП из режима Parking в режим Drive или Reverse, т.е. появляется удар при попытке переключить передачи.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать