Ремонт мехатроника БМВ F01

Ремонт мехатроника БМВ F01, Пинается коробка БМВ F01, Удары при переключении БМВ F01, Проблемы с АКПП БМВ F01, Диагностирование АКПП БМВ F01.

Ремонт мехатроника БМВ F01

Ремонт мехатроника БМВ F01

Автовладелец столкнулся с проблемой АКПП, а точнее при переключении передач выскакивала ошибка на мониторе бортового компьютера. Так же присутствовали толчки при наборе скорости, тугое переключение с "R" на "D". Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Оглавление:

Ремонт мехатроника БМВ F01

Симптомы неисправного мехатроника БМВ F01

1. Сильные удары при переключении

2. Не включается какая - нибудь передача (чаще первая или задняя)

3. При отпускании тормоза на D например машина сразу не катится вперед (надо нажать на газ)

Для выявления неисправности нам необходимо продиагностировать АКПП. Приступаем.

Онлайн запрос цены:

Ремонт мехатроника БМВ F01

Остались вопросы? Звоните:
+7 (812) 244-36-48

Ремонт мехатроника БМВ F01

Диагностирование АКПП БМВ F01

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения ICOM 2. Проверяем давление в системе АКПП. Значения давления значительно отклонены от нормы. Сбрасываем показатели и адаптацию коробки. После этого проверяем включения передач, толчки присутствуют, но меньше. Для дальнейшей диагностики нам потребуется снять "мехатроник" акпп. Разобрав мехатроник (гидроблок) мы обнаружили неисправность клапанов переключения передач. Необходима замена.

Фото ремонта мехатроника БМВ F01

Назначение и неисправности мехатроника БМВ F01

Гидроблок-мехатроник служит для того чтобы управлять режимами работы АКПП, проблемы работы которой могут появиться уже ближе к 100 тыс. км пробега. Первым признаком того, что мехатроник работает неправильно, является отсутствие возможности перевести АКПП из режима Parking в режим Drive или Reverse (удар при попытке переключить передачу). Основная причина – некорректный температурный режим работы АКПП, так как мехатронику противопоказана работа при минусовой температуре. Машину нужно хорошо прогревать, а при особо низких температурах от поездки стоит отказаться вообще. Негативно на работе мехатроника сказывается и высокая температура масла АКПП. Во избежание выхода его из строя нужно контролировать уровень чистоты теплообменника АКПП и за его состоянием в целом. Постоянно проверяйте уровень масла в коробке, так как негативно сказаться на работе мехатроника может и низкий уровень масла. Еще одной проблемой являются поддоны АКПП, которые сделаны из пластика – при резких или частых перепадах температур они зачастую начинают протекать.

Устанавливаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту. После этого необходимо снять поддон АКПП. Отключив электрический разъем коробки приступаем к снятию мехатроника. Открутив его, производим разборку. В нашем случае необходимо заменить клапана переключения передач. Меняем клапана на новые, промываем мехатроник и производим сборку в обратном порядке. Устанавливаем на АКПП новый поддон, заливаем новое трансмиссионное масло. Адаптируем все значения АКПП в допуск и передаем исправный автомобиль владельцу.

Наши работы: Ремонт мехатроника БМВ F01

Задайте вопрос мастеру BMW:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Вакансии
Яндекс.Метрика
Ремонт мехатроника БМВ F01Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59 Ремонт мехатроника БМВ F01Ежедневно с 9:00 до 21:00 Ремонт мехатроника БМВ F01 244-36-48