Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Автовладелец столкнулся с проблемой АКПП, а точнее при переключении передач выскакивала ошибка на мониторе. На холодную при наборе скорости появлялись толчки, тугое переключение с "R" на "D". Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Эту статью оценили 22 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Симптомы неисправного мехатроника Х6 Е71

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

1. На панели приборов появился сигнал «аварийный режим акпп»

2. Постоянная или периодическая вибрация

3. Рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

4. Не включаются передачи, пропала передача

5. Удары в трансмиссии, пинается

6. Тормозит, тупит, шумит

Для выявления неисправности нам необходимо про диагностировать АКПП. Приступаем.

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Диагностирование АКПП Х6 Е71

Диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. Оно позволяет произвести диагностирование в полном объеме, укажет на характер неисправности и методы устранения. Проверяем давление в системе АКПП. Значения давления значительно отклонены от нормы. Сбрасываем показатели и адаптацию коробки. После этого проверяем включения передач, толчки присутствуют, но меньше. Для дальнейшей диагностики нам потребуется снять "мехатроник" акпп. Необходима замена.

Фото ремонта мехатроника БМВ Х6 Е71

Назначение и неисправности мехатроника БМВ Х6 Е71

Гидроблок-мехатроник служит для того чтобы управлять режимами работы АКПП, проблемы работы которой могут появиться уже ближе к 100 тыс. км пробега. Первым признаком того, что мехатроник работает неправильно, является отсутствие возможности перевести АКПП из режима Parking в режим Drive или Reverse (удар при попытке переключить передачу). Основная причина – некорректный температурный режим работы АКПП, так как мехатронику противопоказана работа при минусовой температуре. Машину нужно хорошо прогревать, а при особо низких температурах от поездки стоит отказаться вообще. Негативно на работе мехатроника сказывается и высокая температура масла АКПП. Во избежание выхода его из строя нужно контролировать уровень чистоты теплообменника АКПП и за его состоянием в целом. Постоянно проверяйте уровень масла в коробке, так как негативно сказаться на работе мехатроника может и низкий уровень масла.

Интересно знать: Еще одной проблемой являются поддоны АКПП, которые сделаны из пластика – при резких или частых перепадах температур они зачастую начинают протекать.

Работа по ремонту мехатроника БМВ Х6 Е71 Устанавливаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту. После этого необходимо снять поддон АКПП. Отключив электрический разъем коробки приступаем к снятию мехатроника. Открутив его, производим разборку. В нашем случае необходимо заменить клапана переключения передач. Меняем клапана на новые, промываем мехатроник и производим сборку в обратном порядке. Устанавливаем на АКПП новый поддон, заливаем новое трансмиссионное масло. Адаптируем все значения АКПП в допуск и передаем исправный автомобиль владельцу.

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86