Автоцентр ПИК
нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Проблемы с АКПП БМВ Х6 Е71, БМВ Х6 Аварийный режим АКПП, Диагностика АКПП БМВ Х6 Е71, Ремонт АКПП БМВ Х6 Е71. АКПП БМВ Х6 6HP19

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Автовладелец столкнулся с проблемой АКПП, а точнее при переключении передач выскакивала ошибка на мониторе. На холодную при наборе скорости появлялись толчки, тугое переключение с "R" на "D". Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
+7 (812) 244-36-48

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Симптомы неисправного мехатроника Х6 Е71

1. На панели приборов появился сигнал «аварийный режим акпп»

2. Постоянная или периодическая вибрация

3. Рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

4. Не включаются передачи, пропала передача

5. Удары в трансмиссии, пинается

6. Тормозит, тупит, шумит

Для выявления неисправности нам необходимо про диагностировать АКПП. Приступаем.

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71

Диагностирование АКПП Х6 Е71

Диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. Оно позволяет произвести диагностирование в полном объеме, укажет на характер неисправности и методы устранения. Проверяем давление в системе АКПП. Значения давления значительно отклонены от нормы. Сбрасываем показатели и адаптацию коробки. После этого проверяем включения передач, толчки присутствуют, но меньше. Для дальнейшей диагностики нам потребуется снять "мехатроник" акпп. Необходима замена.

Фото ремонта мехатроника БМВ Х6 Е71

Назначение и неисправности мехатроника БМВ Х6 Е71

Гидроблок-мехатроник служит для того чтобы управлять режимами работы АКПП, проблемы работы которой могут появиться уже ближе к 100 тыс. км пробега. Первым признаком того, что мехатроник работает неправильно, является отсутствие возможности перевести АКПП из режима Parking в режим Drive или Reverse (удар при попытке переключить передачу). Основная причина – некорректный температурный режим работы АКПП, так как мехатронику противопоказана работа при минусовой температуре. Машину нужно хорошо прогревать, а при особо низких температурах от поездки стоит отказаться вообще. Негативно на работе мехатроника сказывается и высокая температура масла АКПП. Во избежание выхода его из строя нужно контролировать уровень чистоты теплообменника АКПП и за его состоянием в целом. Постоянно проверяйте уровень масла в коробке, так как негативно сказаться на работе мехатроника может и низкий уровень масла.

Интересно знать: Еще одной проблемой являются поддоны АКПП, которые сделаны из пластика – при резких или частых перепадах температур они зачастую начинают протекать.

Работа по ремонту мехатроника БМВ Х6 Е71 Устанавливаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту. После этого необходимо снять поддон АКПП. Отключив электрический разъем коробки приступаем к снятию мехатроника. Открутив его, производим разборку. В нашем случае необходимо заменить клапана переключения передач. Меняем клапана на новые, промываем мехатроник и производим сборку в обратном порядке. Устанавливаем на АКПП новый поддон, заливаем новое трансмиссионное масло. Адаптируем все значения АКПП в допуск и передаем исправный автомобиль владельцу.

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Онлайн запрос цены и наличия:

Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Яндекс.Метрика
Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71Ежедневно с 9:00 до 21:00 Ремонт мехатроника БМВ Х6 Е71 244-36-48