Список работ по ходовой БМВ Х6 Е71
- В процессе осмотра, обнаружили, что крепление глушителя механический оторвало от кронштейна, требуются сварочные работы, чтобы глушитель держался;
- слева спереди стабилизатор поперечной устойчивости, имеет явные люфт стойки, отсюда может быть стук при движении по кочкам;
- оторван тормозной щиток слева;
- подтекания масла в районе сливной пробки и сальника коленвала.
Это важно: При замене тормозных дисков обязательно чистим ступичные посадочные места, что бы не было биения в руле.
Сломанная пружина подвески БМВ Х6 Е71
При проведении работ по замене тормозных дисков и переборке суппортов, на данном автомобиле обнаружили, спереди слева в подвеске, сломанную пружину.
На этих автомобилях эта неисправность достаточно часто.
Задние пружины обязательно тоже посмотрим на состояние.
На передней оси слева пружина сломана, с правой стороны пружина целая.
Важно знать: пружины всегда меняются парами, от этого зависит геометрия подвески
Демонтировали с правой стороны тормозной диск и видим на нём характерные повреждения после выхода из строя тормозного суппорта. Так задрала поверхность изношенная колодка. Тормозной диск повреждён достаточно сильно.
Течь тормозного суппорта БМВ Х6 Е71
С левой стороны, передний тормозной суппорт течёт (тормозная жидкость).
Жидкость тормозная находится под пыльником. Это скорее всего, судя по состоянию тормозного поршня, результат предыдущего ремонта, либо установлен не соответствующий ремкомплект, либо нарушены правила сборки, что приводит к подтеканию тормозной жидкости.
Вскрыли тормозной суппорт справа и видимо здесь вышедший из строя пыльник и коррозию на самом поршне, это у нас с правой стороны, с левой стороны ситуация отличается,
поршень стоит визуально новый и при этом под пыльником тормозная жидкость.
это важно: ремкомплект на суппорта надо менять оба
Прогнивший пыльник тормозного диска БМВ Е71
Пыльник защиает от попадания загрязнений на элементы тормозной системы. Однако, со временем на пыльниках прогнивают крепежные отверстия, что приводит к его вибрации, вплоть до полного открепления. Все это ведент к повышенному износу тормозной системы.