Замена масла и фильтров. Так же клиент указал на посторонний шум подвески справа спереди. Проявлялся в виде скрежета. При этом датчик износа не сработал, на приборной панели не было никаких оповещений. В причине будем разбираться.
Это важно: Практически при любом визите на сервис мы осматриваем подвеску автомобиля.
Планируется:
Автомобиль подняли на подъемникеи, при попытке повернуть колесо усилием руки, колесо не крутится, оно заблокировано (это хорошо отображено на видео).
Этому может быть две причины:
разборка даст нам понять, что непосредственно в этом автомобиле вышло из строя.
Подтвердились лучшие ожидания по неисправности системы тормозов для данного автомобиля, правое переднее колесо после разведения суппорта опять стал вращаться. Для того, чтобы подобная неисправность не повторялось требуется переборка суппорта с установкой нового ремкомплекта тормозного суппорта.
Это важно: При замене тормозных дисков обязательно чистим ступичные посадочные места, что бы не было биения в руле.
При проведении работ по замене тормозных дисков и переборке суппортов, на данном автомобиле обнаружили, спереди слева в подвеске, сломанную пружину.
На этих автомобилях эта неисправность достаточно часто.
Задние пружины обязательно тоже посмотрим на состояние.
На передней оси слева пружина сломана, с правой стороны пружина целая.
Важно знать: пружины всегда меняются парами, от этого зависит геометрия подвески
Демонтировали с правой стороны тормозной диск и видим на нём характерные повреждения после выхода из строя тормозного суппорта. Так задрала поверхность изношенная колодка. Тормозной диск повреждён достаточно сильно.
С левой стороны, передний тормозной суппорт течёт (тормозная жидкость).
Жидкость тормозная находится под пыльником. Это скорее всего, судя по состоянию тормозного поршня, результат предыдущего ремонта, либо установлен не соответствующий ремкомплект, либо нарушены правила сборки, что приводит к подтеканию тормозной жидкости.
Вскрыли тормозной суппорт справа и видимо здесь вышедший из строя пыльник и коррозию на самом поршне, это у нас с правой стороны, с левой стороны ситуация отличается,
поршень стоит визуально новый и при этом под пыльником тормозная жидкость.
это важно: ремкомплект на суппорта надо менять оба
Пыльник защиает от попадания загрязнений на элементы тормозной системы. Однако, со временем на пыльниках прогнивают крепежные отверстия, что приводит к его вибрации, вплоть до полного открепления. Все это ведент к повышенному износу тормозной системы.
Вот уже много лет мы устанавливаем тормозные колодки фирмы TRW, которые являются 100% аналогом оригинальных колодок и зарекомендовали себя как качественный продукт.
Это интересно: при замене колодок мы используем оригинальную тормозную пасту.
Не нашли ответа?
Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.
Отчеты о нашей работе:
Остались вопросы? Звоните:
+7 (812) 244-36-48 сервис
+7 (812) 389-52-49 запчасти
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать