Шум в двигателе БМВ 1 F20
Эту статью оценили 23 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 23 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Наш механик провел диагностику оригинальным оборудованием. По результатам диагностики было выявлено, что в механизме ГРМ имеется неисправность.
Каковы причины износа ГРМ, помимо временного фактора?
Все это увеличивает нагрузку на цепь газораспределения.
Интересно: если Вы хотите больше знать о правильной эксплуатации Вашего БМВ и элементах, на которые стоит обращать особое внимание - звоните нашим мастерам. Будем рады Вам 7 дней в неделю.
Цепь ГРМ должна максимально плотно прилегать к натяжителю. Даже несколько миллиметров отхождения могут спровоцировать серьезные поломки, связанные с ремонтом нескольких элементов.
Важно: при возникновении посторонних стуков в области двигателе, не рискуйте – пара километров самостоятельной езды могут стать причиной капитального ремонта двигателя. Мы рекомендуем заглушить мотор, и доставить автомобиль в сервис для диагностики на эвакуаторе.
Какие рекомендации существуют для продления срока службы цепи:
- регулярная замена масла по регламенту,
- проверка элемента каждые 100 000 км. для бензиновых моторов, и каждые 200 000 км. для дизельных.
С данной поломкой мы сталкиваемся каждый день, работа для нас обычная. Для устранения неисправности требуется 2 дня.
Вот как выглядел процесс замены цепи на БМВ:
- Снятие клапанной крышки,
- Замена Ваноса,
- Демонтаж старой цепи и установка новой,
- Установка приспособления для выставления фаз ГРМ,
- Сборка в обратной последовательности.
Интересно: Менять цепь рекомендуется при пробеге в 100 000 км, до этого значения о данной неисправности можно не вспоминать. Если же у Вас дизельный двигатель приезжать на ремонт цепи можно и вовсе при показателе в 200 000 км.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 1 F20:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать