Скрежет БМВ Х5 Е70 М57
Эту статью оценили 31 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 31 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Признаками неисправности ШРУСа являются:
- непонятные стуки в подвеске во время поворотов, при резком старте, при наборе скорости;
- часто сопровождаются вибрациями.
На состояние элемента оказывают влияние качество смазочных материалов, качество самого элемента, агрессивный стиль вождения, несоблюдение регламента по замене детали.
Шарнир передает крутящий момент от редуктора на колеса. В случае его неисправности колеса не могут вращаться должным образом. Особенно это ощутимо при проезде неровностей и при увеличении скорости.
Часто причиной поломки элемента становится пыльник ШРУСа. Эта деталь защищает шарнир от загрязнений, дорожной пыли и грязи. Сам пыльник состоит из пластика. Внутри него находится смазка, и, если пыльник рвется, смазка начинает вытекать. Соответственно, на шарнире скапливается грязь, между деталями появляется трение, и элемент выходит из строя. Появляется люфт. Опасно это тем, что есть риск полной поломки элемента, т.е. привод нужно будет менять в сборе.
Интересно: если из пыльника уже начала вытекать смазка, значит автомобиль ездит с неисправностью не первый день.
Для корректной работы ШРУСапроверять механизм рекомендуется каждые 60 000 км. пробега. Также внимание нежно обращать и на элементы разового монтажа, стоит приобретать качественные детали.
Поэтапно процесс замены шарнира выглядит так:
- снять колесо,
- отсоединить передний нижний рычаг,
- ослабить кулак,
- вынуть ШРУС,
- вынуть привод из кулака,
- вынуть привод из коробки,
- заменить ШРУС.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 Е70:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать