09.11.2016
После переезда в более просторное помещение мы ожидали небольшой спад клиентской активности, т.к. для многих наших клиентов это новый маршрут.
На наше удивление с первого дня переезда запись была полная.
На второй день активной работы нас посетил владелец отличного автомобиля BMW E60 2003г.в.
Комментарий владельца:
«С утра как обычно выезжаю со стоянки, а на месте где был мой авто масляное пятно. Первым делом проверил уровень масла в двигателе и обнаружил, что на одно деление масла стало меньше. И это не смотря на то, что полная замена масла была буквально 2 месяца назад!
Можете посмотреть в чем причина?»
.
После переезда у нас одновременно работает 4 подъемника (вместо 2-х на предыдущем месте), что позволяет принять в два раза больше клиентов и данного клиента мы приняли день в день.
2003г выпуска БМВ в большинстве своем уже «подуставшие» и имеют ряд проблемных мест, одно из которых течь масла у модели Е60.
За много лет автомобиль переходит из одних рук в другие и к сожалению не каждый своевременно проводит плановое техническое обслуживание и диагностику не исправностей. И мы ожидали, что будет что-то серьёзное с двигателем и были готовы ко всему и во все инструменты.
На данный момент этому БМВ повезло с хозяином – молодой человек, опрятного вида, со всей ответственностью подходящий к состоянию своего железного коня. При первых же симптомах обратился в наш автосервис для диагностики и выявлении неисправности.
Подняли автомобиль для осмотра ходовой и мест подтекания масла. Осмотрели прокладку поддона, сальники коленвалов передний и задний, но течи так и не нашли. Точнее с низу автомобиля всё было в масле, но течь была не с нижней части двигателя. Проверили всю подвеску, она оказалась в хорошем состоянии. Было принято решение опустить автомобиль и провести осмотр двигателя сверху. Прокладка клапанной крышки была в порядке, а вот прокладка масляного стакана (кольцо уплотнительное насоса смазки системы; уплотнительная прокладка) или как мы её сокращённо называем "ПМС" оказалась в плохом состоянии. Основная причина неисправности естественный износ, за 11 лет эксплуатации резиновые детали дубеют, учитывая высокие температуры работы двигателя это могло произойти и раньше. |
Повышеный расход масла ? |
Мы установили новую оригинальную прокладку. Существуют так же высококачественные аналоги, которые не многим уступают оригинальным запчастям, такие как прокладки фирмы Elring или Victor Reinz. На прозапас в багажник положили 1 литр моторного масла.
Работа заняла 4 часа, все подтеки масла были устранены, клиента был ознакомлен со всеми работами и получил полностью исправный автомобиль, а мы занесли в свой актив еще одну победу над неисправностями БМВ.
Под машиной образовалась масляное пятно, уровень снизился на одно деление
подробнееОгромный расход масла - 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
подробнееОценка состояния автомобиля БМВ перед покупкой, диагностика основных узлов и агрегатов, выявление ошибок...
подробнееПотому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать