ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Течь масла – проблема для БМВ Х6 Е71 довольно распространенная. Устраняем регулярно. Одна из довольно частых болезней – прокладка масляного стакана. От 63 двигателя идет жар. Резиновая прокладка задубевает. То же самое, кстати говоря, можно сказать про прокладку маслоохладителя. Тоже меняем часто. У мотора N63 есть свои особенности, как говорится.
Автомобиль БМВ Х6 Е71 приехал в автоцентр «ПИК» по предварительной записи, на техническое обслуживание. Во время которого, мы нашли течь масла с масляного стакана. Как говорилось выше – распространенное явление. Работы по устранению течи масла были согласованы. Машине идет пятый год, пробег около 67 тысяч километров. Прокладки нужно менять каждые 50-60 тысяч, если что.
Итак, течь масла устраним за четыре часа. Поменяем три прокладки: маслоохладителя, масляного стакана и впускного коллектора. Почему нужны прокладки впускного коллектора? Все просто, его придется снимать, а они одноразовые. Предварительные работы следующие: нужно снять электровентилятор, корпус воздушного фильтра, воздушные патрубки, приводной ремень и впускной коллектор. Таким образом, механик расчистит себе место для ремонта.
Прокладки на складе, отличный аналог, Viktor Reinz. Ходят не хуже оригинала. После чего можно аккуратно снимать маслоохладитель и стакан масляного фильтра. Меняем нужные прокладки, собираем автомобиль. Течь масла устранена. Эту процедуру приходится выполнять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Как и говорили ранее, течь масла с масляного стакана – детская болезнь БМВ Х6.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.