Автоцентр ПИК
нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Восстановление двигателя БМВ X3 E83

модель: X3
кузов: Е83
двигатель: N52
пробег: 150 000
Автомобиль БМВ X3 E83 приехал в наш центр на эвакуаторе с заклинившим двигателем. Владелец не уследил за маслом. Из-за этого поломались детали головки блока, блока цилиндров и коленвала. После визита к дилеру был поставлен вердикт – двигатель на выброс. Но мы нашли другое решение.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
+7 (812) 655-72-17

Признаки неисправности двигателя БМВ X3 E83

Восстановление двигателя БМВ X3 E83

Всегда обращайте внимание на мелочи, такие как нестандартные звуки в области двигателя, появление дыма из выхлопной трубы или повышенный расход масла. Они предупреждают Вас о наличии неисправностей в двигателе.

Большинство современных двигателей потребляют масло в определенном количестве. За этим нужно следить. И в нашем случае, двигатель вышел из строя именно из-за нехватки масла – индикатор потери масла завис в положении нормы.

Если в Вашем автомобиле установлен электрический щуп, мы рекомендуем менять масло с наименьшим интервалом: не каждые 10 000 км., а через 6 000 – 7 000 км. пробега.

Восстановление двигателя БМВ X3 E83

Электронный щуп БМВ X3 E83 N52

В данном двигателе вместо обычного физического щупа установлен электронный щуп. Когда возникает необходимость долить масло на дисплее загорается соответствующий индикатор.

Недостаток электронного щупа в том, что они зависают в положении нормы. И водитель может даже не подозревать, что автомобилю не хватает масла.

Двигатели имеют большую температуру работы. Это сделано для того, чтобы топливо хорошо испарялось, таким образом оно лучше перемешивается с воздухом, следовательно, лучше горит. При этом масло двигателя выходит на определенный температурный режим. Это дает максимальные показатели по мощности.

И за счет этого масло имеет угар. Оно остается на стенках электронного щупа, и когда уровень масла падает, поплавок остается на прежнем уровне масла – он не может опуститься. Получается, что электронная часть щупа работает, а физическая, которая должна была опуститься, нет. Поэтому щуп показывает уровень нормы.

Понять исправен ли электрический щуп можно только одним способом. Для этого необходимо слить масло с двигателя и замерить его количество.

Электронный щуп необходимо менять 1 раз в 2 года даже, если нет нареканий по его работе. Элемент может выйти из строя, и Вы можете не заметить этого.

Фото ремонта двигателя БМВ X3 E83

Диагностика и ремонт двигателя БМВ X3 E83

Наш механик поднял машину на подъемник, одел силовой ключ на шкив коленвала, чтобы прокрутить его, однако, этого сделать не удалось. Тогда он снял клапанную крышку – все элементы были в стружке, поломаны. Выход один – снимать двигатель.

Когда двигатель был снят мы обнаружили черные шатуны, они прикипели и приварились, поэтому под влиянием высокой температуры деталь светлого оттенка стала темной.

После согласования с клиентом было принято решение собрать двигатель из разных деталей. Это дороже, но надежнее. Процесс ремонта данного двигателя включил в себя:

- замену головки блока,

- замену поршней коленвала,

- установку новых вкладышей, колпачков, цепей,

- установку и проверку электрики.

Важно: приобретение б\у двигателя имеет свои риски: наверняка нельзя знать, каким образом он эксплуатировался раньше, что и как в нем ремонтировали. Более того, перед установкой двигатель все равно нужно проверять, и возможно, заменять некоторые элементы. Собрать двигатель из новых деталей – это более простой, быстрый и надежный вариант.

Восстановление двигателя БМВ X3 E83

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X3 Е83:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 655-72-17

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Восстановление двигателя БМВ X3 E83Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Восстановление двигателя БМВ X3 E83Ежедневно с 9:00 до 21:00 Восстановление двигателя БМВ X3 E83 655-72-17