Восстановление двигателя БМВ X3 E83
Эту статью оценили 27 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 27 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Всегда обращайте внимание на мелочи, такие как нестандартные звуки в области двигателя, появление дыма из выхлопной трубы или повышенный расход масла. Они предупреждают Вас о наличии неисправностей в двигателе.
Большинство современных двигателей потребляют масло в определенном количестве. За этим нужно следить. И в нашем случае, двигатель вышел из строя именно из-за нехватки масла – индикатор потери масла завис в положении нормы.
Если в Вашем автомобиле установлен электрический щуп, мы рекомендуем менять масло с наименьшим интервалом: не каждые 10 000 км., а через 6 000 – 7 000 км. пробега.
В данном двигателе вместо обычного физического щупа установлен электронный щуп. Когда возникает необходимость долить масло на дисплее загорается соответствующий индикатор.
Недостаток электронного щупа в том, что они зависают в положении нормы. И водитель может даже не подозревать, что автомобилю не хватает масла.
Двигатели имеют большую температуру работы. Это сделано для того, чтобы топливо хорошо испарялось, таким образом оно лучше перемешивается с воздухом, следовательно, лучше горит. При этом масло двигателя выходит на определенный температурный режим. Это дает максимальные показатели по мощности.
И за счет этого масло имеет угар. Оно остается на стенках электронного щупа, и когда уровень масла падает, поплавок остается на прежнем уровне масла – он не может опуститься. Получается, что электронная часть щупа работает, а физическая, которая должна была опуститься, нет. Поэтому щуп показывает уровень нормы.
Понять исправен ли электрический щуп можно только одним способом. Для этого необходимо слить масло с двигателя и замерить его количество.
Электронный щуп необходимо менять 1 раз в 2 года даже, если нет нареканий по его работе. Элемент может выйти из строя, и Вы можете не заметить этого.
Наш механик поднял машину на подъемник, одел силовой ключ на шкив коленвала, чтобы прокрутить его, однако, этого сделать не удалось. Тогда он снял клапанную крышку – все элементы были в стружке, поломаны. Выход один – снимать двигатель.
Когда двигатель был снят мы обнаружили черные шатуны, они прикипели и приварились, поэтому под влиянием высокой температуры деталь светлого оттенка стала темной.
После согласования с клиентом было принято решение собрать двигатель из разных деталей. Это дороже, но надежнее. Процесс ремонта данного двигателя включил в себя:
- замену головки блока,
- замену поршней коленвала,
- установку новых вкладышей, колпачков, цепей,
- установку и проверку электрики.
Важно: приобретение б\у двигателя имеет свои риски: наверняка нельзя знать, каким образом он эксплуатировался раньше, что и как в нем ремонтировали. Более того, перед установкой двигатель все равно нужно проверять, и возможно, заменять некоторые элементы. Собрать двигатель из новых деталей – это более простой, быстрый и надежный вариант.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X3 Е83:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать