Замена цепи БМВ N20

В сервис одновременно обратились владельцы БМВ F10, БМВ F25 и F30 с одинаковой неисправностью – была вытянута цепь ГРМ. Например, у БМВ F25 цепь отходила на целых 1,5 см., при условии, что у автомобиля предусмотрен натяжитель, и она вообще не должна отходить.

Эту статью оценили 26 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Почему вытягиваются цепи ГРМ БМВ N20

Замена цепи БМВ N20

По стандартам цепи ГРМ подлежат замене каждые 100 000 км. Пробега. Однако, есть случаи, когда они вытягиваются уже через 60 000 км.

Почему так происходит?

Во-первых, к вытягиванию цепи ГРМ приводит использование некачественного масла и его редкая замена.

Во-вторых, это качественный ресурс. Автомобиль может быть с полным приводом, тяжелый по весу.
И в-третьих, у автомобиля сделан  чип-тюнинг. Например, двигатели N20 часто переделывают из 2 л. в 2,8 л., а это дополнительная нагрузка на цепь ГРМ.

Замена цепи БМВ N20

Последствия неисправности цепи ГРМ БМВ N20

Когда в поршневой группе появляются задиры, возникают проблемы с пропуском масла, происходит некачественная теплопередача, и вкладыш, который прилегает к коленвалу начинает перегреваться. Это является причиной заклинивания коленвала: коленвал встает потому, что прикипевший вкладыш не дает ему прокрутиться.

Интересно: при сильном температурном воздействии на вкладыш коленвала даже меняется цвет металла – со светлого на темный.

Для того, чтобы избежать поломок, связанных с работой масляной системы, необходимо:

- менять масло каждые 7 000 км, максимум – 10 000 км., пробега,

- регулярно проходить техобслуживание,

- каждые 100 000 км. пробега обращать внимание на состояние цепей ГРМ.

Замена цепей ГРМ – это стандартная процедура, за которой к нам часто обращаются, и которую мы очень хорошо знаем. При желании автовладельца наши мастера проведут осмотр цепей даже без снятия клапанной крышки.

Фото замены цепи БМВ N20

Ремонт БМВ N20

Одно из самых слабых мест двигателя N20 – это масляный насос, который некачественно гонит масло. Он не успевает прокрутить все масло, особенно, когда идет давление на педаль газа. Когда мы нажимаем педаль газа, в передней части двигателя масла не хватает, оно уходит назад, и возникает масляное голодание.

Итак, при таких неисправностях мы рекомендуем заменить:

1. Вкладыш коленвала;

2. Коленвал;

3. Шейки;

4. Масляной насос;

5. Все прокладки;

6. Цепи ГРМ.

Интересно: на двигателях N20 коленвалы не шлифуются, но у нас есть опыт установки неоригинальных вкладышей. Поэтому, если владелец хочет сэкономить, мы можем помочь в этом.

После проведения такого ремонта ближайшие 100 000 можно не беспокоиться об исправной работе автомобиля.

Замена цепи БМВ N20

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW F10, F25, F30:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Замена цепи БМВ N20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Замена цепи БМВ N20 Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Замена цепи БМВ N20 Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Замена цепи БМВ N20 Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86