Замена цепи БМВ N20
Эту статью оценили 26 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 26 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
По стандартам цепи ГРМ подлежат замене каждые 100 000 км. Пробега. Однако, есть случаи, когда они вытягиваются уже через 60 000 км.
Почему так происходит?
Во-первых, к вытягиванию цепи ГРМ приводит использование некачественного масла и его редкая замена.
Во-вторых, это качественный ресурс. Автомобиль может быть с полным приводом, тяжелый по весу.
И в-третьих, у автомобиля сделан чип-тюнинг. Например, двигатели N20 часто переделывают из 2 л. в 2,8 л., а это дополнительная нагрузка на цепь ГРМ.
Когда в поршневой группе появляются задиры, возникают проблемы с пропуском масла, происходит некачественная теплопередача, и вкладыш, который прилегает к коленвалу начинает перегреваться. Это является причиной заклинивания коленвала: коленвал встает потому, что прикипевший вкладыш не дает ему прокрутиться.
Интересно: при сильном температурном воздействии на вкладыш коленвала даже меняется цвет металла – со светлого на темный.
Для того, чтобы избежать поломок, связанных с работой масляной системы, необходимо:
- менять масло каждые 7 000 км, максимум – 10 000 км., пробега,
- регулярно проходить техобслуживание,
- каждые 100 000 км. пробега обращать внимание на состояние цепей ГРМ.
Замена цепей ГРМ – это стандартная процедура, за которой к нам часто обращаются, и которую мы очень хорошо знаем. При желании автовладельца наши мастера проведут осмотр цепей даже без снятия клапанной крышки.
Одно из самых слабых мест двигателя N20 – это масляный насос, который некачественно гонит масло. Он не успевает прокрутить все масло, особенно, когда идет давление на педаль газа. Когда мы нажимаем педаль газа, в передней части двигателя масла не хватает, оно уходит назад, и возникает масляное голодание.
Итак, при таких неисправностях мы рекомендуем заменить:
1. Вкладыш коленвала;
2. Коленвал;
3. Шейки;
4. Масляной насос;
5. Все прокладки;
6. Цепи ГРМ.
Интересно: на двигателях N20 коленвалы не шлифуются, но у нас есть опыт установки неоригинальных вкладышей. Поэтому, если владелец хочет сэкономить, мы можем помочь в этом.
После проведения такого ремонта ближайшие 100 000 можно не беспокоиться об исправной работе автомобиля.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW F10, F25, F30:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать