ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В автоцентр «ПИК» недавно приезжал БМВ Х5 Е53, на диагностику. Нестабильно работают электроприборы, пропала яркость фар. Диагностику провели быстро. Благо, специалисты у нас отличные, опыт работы позволяет выявить проблему. Проблема - в генераторе. Нужна замена.
Ничего удивительного в этом нет, машине 12 лет уже, срок большой, а пробег и вовсе – 320 тысяч километров. Мотор дизельный, трехлитровый. Генератор явно меняли уже не один раз. Сложностей в замене генератора нет, два часа свободного времени. Набор отверток.
Замену генератора предваряют некоторые работы, а именно: механику нужно снять корпус воздушного фильтра, муфту привода вентилятора и бачок насоса гидроусилителя руля. Бачок можно просто «отложить» в сторону, чтобы не сливать жидкость. Механику есть чем заняться. Расскажем, почему ломается генератор. Банально просто: коррозия и механический износ. Самые частые поломки генератора: износ коллектора и щеток. Восстановлению подлежит. Но ремонт сопоставим со стоимостью нового. Так что – особого смысла нет.
Оригинальный генератор БМВ – уже на складе, осталось только получить и принести. Когда предварительные работы выполнены, можно снимать ремень генератора. Затем следует отсоединить разъемы. Вывернуть болты, и снять генератор. Замену генератора на БМВ Х5 провели оперативно. Напоследок, о признаках поломки генератора: горит индикация разрядки аккумулятора, нестабильная работа электроприборов, меняется яркость фар, посторонние звуки. Если заметите что-то подобное, приезжайте в сервис, на диагностику.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.