Замена сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70
Эту статью оценили 26 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 26 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Автовладелец при езде стал ощущать толчки при торможении в районе задней части автомобиля. Со временем толчки только усиливались. Было принято решение отогнать автомобиль на диагностику ходовой части в автоцентр "ПИК". Автомобиль установили на подъемник и приступили к работе.
Симптомы к замене сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70:
1) Виден износ протектора задних колес
2) Толчки при торможении и ускорении
3) Характерный звук в районе задней части автомобиля
4) Автомобиль "клюет" при торможении и ускорении
5) Вибрации на скорости
Приступаем к диагностированию ходовой части автомобиля BMW X5 E70
Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и так сказать много знают о "болячках" автомобиля BMW X5 E70. Диагностирование подвески происходит с участием двух механиков. Это позволяет точно определить какой узел нуждается в ремонте. Проверив всю подвеску они выявили такие неисправности как:
1) Сайлент-блоки задней балки
2) Сайлент-блоки Н-образных рычагов
3) Рулевые наконечники
4) Передние верхние рычаги
Интересно знать: Замену задних сайлент-блоков лучше и выгоднее совмещать с заменой Н-образных рычагов, т.к рычаги все равно снимаются при замене сайлент-блоков задней балки.
Сайлент-блоки задней балки отвечают за устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, тем самым, если сайлент-блоки "разбиты" то это в первую очередь сказывается на безопасности вашего движения. Так же немаловажно является и комфорт в вождении автомобиля, с "разбитыми" сайлент-блоками о комфорте можно забыть. Ведь автомобиль буквально приходится ловить на дороге. Ко всему этому еще и происходит износ протектора колес, что так же может привести к аварийной ситуации на дороге.
Сайлент-блоки задней балки при замене использовались фирмы LEMFÖRDER. Это очень качественный аналог который не уступает по сроку службы оригиналу а стоит дешевле. Большой выбор качественных запасных частей на нашем складе позволяет проводить работы в короткий срок. Приступим к замене. Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаем задние колеса, откручиваем Н-образные рычаги задней подвески. Затем откручиваем крепления сайлент-блоков задней балки (заднего подрамника). С помощью специального инструмента производим выпрессовку сайлент-блока. Выпрессованый старый сайлент-блок очищаем посадочное место от грязи и отложений и только потом запрессовываем новый сайлент-блок. Далее собираем в обратной последовательности. После данной процедуры желательно сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены сайлент-блоков задней балки на автомобиле BMW X5 E70 завершен, клиент остался очень довольным от проделанной работы.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать