Замена сайлентблоков БМВ 7 F02 N54
Эту статью оценили 23 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 23 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Диагностика подвески БМВ 7 F02
Признаки, по которым можно определить неисправность сайленблоков на БМВ:
1) Стук подвески автомобиля,
2) Износ протектора задних колес,
3) Ухудшение управляемости автомобиля,
4) Толчки при наборе скорости.
Изношенные сайлентблоки не могут выполнять своих функций, поэтому важно следить за их состоянием и вовремя менять. Эксплуатация автомобиля с разбитыми элементами создает на дороге аварийную ситуацию. Особенно при проезде поворотов – водитель не сможет контролировать траекторию поворота.
Функция сайлентблоков – это смягчение колебаний между узлами. Данные элементы позволяют проезжать повороты без кренов. Т.е. оказывают прямое влияние на степень управляемости автомобиля.
На БМВ мы выявили неисправность сайлентблоков задней балки. От времени и больших нагрузок они износились.
Интересно: по регламенту сайлентблоки необходимо менять каждые 100 000 км. При интенсивном стиле вождение – при 50 000 – 60 000 км. пробега.
Замена сайлентблоков проходит в несколько этапов:
- Автомобиль установить на подъемник,
- Снять задние колеса,
- Снять Н-образный рычаг,
- Произвести выпрессовку сайлент-блока,
- Очистить посадочное место от грязи и отложений,
- Запрессовывать новый сайлентблок,
- Собрать детали в обратной последовательности.
Важно: после выполнения данной процедура сбиваются углы установки колес. Последствиями чего становятся быстрый износ резины и плохая управляемость автомобилем. Поэтому по завершению ремонта необходимо сделать развал-схождение колес.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 7 F02:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать