Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ GT F07
Эту статью оценили 30 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 30 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Клиент автомобиля БМВ GT F07 при езде стал ощущать стук задней подвески. Так же при повороте был заметен "увод" автомобиля в сторону. Необходимо продиагностировать подвеску автомобиля. Автовладелец выбрал наш автоцентр и приехал на диагностику подвески. Установили автомобиль на подъемник и приступили к работе.
1) Стук подвески автомобиля
2) Износ протектора задних колес
3) Ухудшение управляемости автомобиля
4) Толчки при наборе скорости
5) Задние колеса стоят "домиком"
Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW GT F07
Продиагностировав всю подвеску автомобиля BMW GT F07механики нашего автоцентра выявили неисправность в задней подвески автомобиля, а именно в Н-образных рычагах. Плавающие сайлентблоки так же установлены в Н-образные рычаги, они активно влияют на управляемость автомобиля, позволяя проходить поворты без каких либо кренов. Замена их так же необходима. Остальные детали подвески не нуждались в ремонте.
Приступаем к работе по замене сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ GT F07.
Сайлент-блоки задней балки отвечают за устойчивость, управляемость автомобиля на дороге. Управляемость с такими сайлентблоками нарушена, и это может привести к аварийной ситуации. Езда с "разбитыми" плавающими сайлентблоками приводит к некотролируемой траектории поворота, так же из-за них происходит сильный износ протектора колес. Про комфорт можно забыть.
Важно знать: Официальный диллер предусматривает замену задних рычагов в сборе. Соответственно цена замены очень высока. В нашем автоцентре вы сможете выполнить замену только самих сайлентблоков, что в разы дешевле. Это позволит, вам сохранить значительный бюджет не потеряв, комфортность при вождении.
Сайлентблоки при замене используем фирмы LEMFÖRDER. Качественный аналог, который не уступает по сроку службы, оригиналу. Приступим к замене. Автомобиль устанавливаем на подъемник, снимаем задние колеса. Для того чтобы снять Н-образный рычаг задней подвески необходимо стравить воздух из пневмобалона.Производим это с помощью компьютера, только после этого снимаем Н-образный рычаг. С помощью специального инструмента производим выпрессовку сайлент-блока. Очищаем посадочное место от грязи и отложений. После этого запрессовываем новый сайлент-блок. Производим сборку в обратной последовательности. После данной процедуры необходимо сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент очень доволен выполненной работой.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать