Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5
БМВ Х5 в кузове E70 приехал для устранения проблемы – автомобиль «плавал» по дороге.
Эту статью оценили 33 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
БМВ Х5 в кузове E70 приехал для устранения проблемы – автомобиль «плавал» по дороге.
Эту статью оценили 33 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Начали осмотр подвески автомобиля. Увидели, что на сайлентблоках подрамника есть трещины и отслоения. Это и была причина, по которой автомобиль вел себя неуверенно приезде.
Сайлентблоки сделаны из металла, резины. Иногда в них содержится гидравлическая жидкость.Срок резиновых изделий максимум 3 года. Вне зависимости от того использовался автомобиль или нет, по прошествии этого времени сайлентблоки необходимо заменить. В целом эти элементы меняются по состоянию, когда износились.
Сайлентблоков в автомобиле много: сайлентблоки подрамника, редуктора, амортизаторов, рычагов и т.д. У них разное местоположение, но функция одна – снижение колебаний, которые идут от дороги, резонансов и прочего.
Есть признаки, которые могут помочь владельцу понять, что сайлентблоки могли выйти из строя. Мы выделяем такие:
- автомобиль плавает на дороге из-за колейности,
- износ резины,
- при разгоне и торможении увод автомобиля в сторону.
Замена сайлентблоков подрамника процесс сложный. Выглядит так:
- Вынули болт и опустили подрамник вниз. Для этого использовали специальное приспособление для выпрессовки.
- Под пресс его не отправляли, сделали эту операцию на месте.
- После установки нового подрамника вернули подрамник на место.
Интересно: работу по подвеске доверяем механику, который специализируется именно на этих работах.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 Е70:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать