Замена сцепления БМВ 330 Е91
Эту статью оценили 25 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 25 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Признаки, по которым можно определить, что сцепление пора менять следующие:
1. Автомобиль стал хуже разгоняться,
2. Появились трудности при переключении передач,
3. При включении передач появился специфический запах,
4. При нажатии на педаль газа обороты растут, но автомобиль не набирает скорость,
5. Шелест при нажатии на сцепление.
Не допустить данных проблем можно просто заменив сцепление. Для этого нужно:
- Корзина сцепления с диском. Необходимо менять все в сборе, так как в процессе эксплуатации корзина сцепления так же изнашивается.
- Выжимной подшипник. Он меняется совместно со сцеплением.
- Задний сальник коленвала. Сальник коленвала заменить желательно, но необязательно. Установить новый сейчас выгодно, чтобы в дальнейшем избежать повторного съёма КПП.
- Ремонтный комплект кулисы КПП. В процессе работы втулки рычага КПП изнашиваются, что приводит к люфту рычага переключения передач.
Механик приступил к замене сцепления. Процедуру выполнил следующим образом.
- Поднял автомобиль снимаем защиту картера.
- Открутил выхлопную систему, кардан, третью опору двигателя.
- Открутил КПП,
- Снял стартер,
- Опустил коробку,
- Снял сцепление.
После снятия сцепления мы увидели, что диск хорошо изношен. На корзине были следы износа из-за перегрева.
Для замены заднего сальника коленвала необходимо открутить маховик. Далее идет сборка.
Важно: если не отцентровать сцепление, КПП не получится поставить, так как первичный вал не будет совпадать со шлицами сцепления,
После того, как все узлы собраны нужно проверить каждую передачу на включение. Работа завершена.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 330 Е91:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать