Перегрев двигателя БМВ 3 F30
Эту статью оценили 34 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 34 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Владелец БМВ 3 F30 приехал в наш сервис с заменой зеркала. После его замены владелец попросил на всякий случай проверить общее состояние автомобиля. И, оказалось, что не зря. Компьютерная диагностика показала «ошибку по термостату». Это значит, что термостат подлежит замене.
Важно: обнаружить проблему на начальном этапе ее возникновения выгодно. Это экономит и деньги на ремонт, и Ваше время. У нас есть интересные предложения по диагностике БМВ. Тем более, что мы уже много лет обслуживаем разные модели БМВ, и встречали абсолютно все возможные проблемы и решали их.
Функция термостата – это регулировка температуры двигателя. Состоит он их двух частей:
- Корпус (пластик),
- Исполнительный элемент (металл).
Интересно, что неисправность термостата даже не считается поломкой. Деталь просто выходит из строя из-за времени, естественного износа.
Тем не менее, последствия несвоевременной замены элемента серьезные. Двигатель может перегреться, что чревато его полной поломкой и необходимостью в капитальном ремонте двигателя. Также из-за неисправного термостата, двигатель может не достигать своей рабочей температуры. Это влечет за собой повышенный расход топлива.
Важно: каждые 70 000 км пробега необходимо проверять состояние термостата. Этого будет вполне достаточно, чтобы быть уверенными в корректной работе элемента.
Процедура замены термостата занимает 30 минут, при условии, что автомобиль холодный. Если же автомобиль только приехал в сервис, время на ремонт уйдет немного больше. Дело в том, что для выполнения работы необходимо слить антифриз. Антифриз находится под давлением, а температура двигателя в среднем 100 градусов.
Выглядит замена термостата следующим образом:
- слить антифриз,
- так как корпус термостата находится в передней части двигателя, необходимо снять все мешающие элементы, чтобы до браться до термостата,
- отсоединить патрубки,
- замена корпуса термостата.
После завершения замены элемента, обязательно нужно прокачать систему, чтобы извлечь воздух из системы охлаждения. Система герметична, если возникнет воздушная пробка двигатель будет перегреваться, так как не будет поступать охлаждение. Воздух удаляется с помощью механических пробок и специальной программы прокачки воздуха.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 3 F30:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать