Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е90
Эту статью оценили 33 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 33 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
- При езде слышан характерный шум (гудит)
- Люфт колеса (визуально колесо имеет наклон)
- Биение на скорости
- Хруст (ощущается при трогании с места)
Все эти симптомы говорят о необходимости замены ступичного подшипника. С данной проблемой столкнулся автовладелец автомобиля БМВ. Приехал к нам в автоцентр, мы продиагностировали подвеску, люфт задних ступичных подшипников был огромен, соответственно и при езде был характерный шум. Принято решение менять.
Основная причина выхода из строя подшипника БМВ - это износ. Срок службы подшипника зависит от манеры езды. Ведь частые попадания в ямы ( что характерно для наших дорог ) пагубно влият на срок его службы. Так же причиной износа является недостаточное смазывание шариков сепаратора ( сырой климат, езда по лужам, способствуют вымыванию смазки). Колеса большего диаметра тоже влияют на износ подшипника, создавая дополнительную нагрузку на него.
Разбитый подшипник может привести к аварийной ситуации на дороге, порой даже до отвалившегося колеса. Так же немаловажной причиной почему стоит заменить подшипник - это дискомфорт ( на скорости слышен вой, шум, гул, доводящий до сильного утомления). Зачастую езда на неисправных подшипниках приводит к повреждению элементов подвески ( на скорости присутствует биение и оно передаваясь на рычаги разбивает сайлент-блоки подвески).
Важно знать: При замене ступичного подшипника БМВ необходимо использовать только новую гайку ступицы, так как она в дальнейшем контрагается. Используя старую ступичную гайку возможно откручивание ступицы, что приведет к аварии на дороге.
Замену заднего ступичного подшипника производим на автомобиле Е90. Аналогичные замены можно производить на БМВ Е92 и Е93. Ведь данные автомобили отличаются только кузовами. Е92 - купе, Е93- кабриолет. Работы по замене можно описать следующим образом: автомобиль необходимо установить на подъёмник, затем открутить колесо. После этого нам необходимо снять суппорт со скобой, тормозной диск (незабывая ослабить колодки ручника). Воспользовавшись специальным инструментом снимаем ступицу колеса. С помощью выпрессовщика производим выпрессовку подшипника. Чистим от пыли и грязи посадочное место и запрессовав новый подшипник собираем все в обратном порядке.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать