ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Автомобиль БМВ 3 Е46, 2004 года выпуска, к нам доставили на эвакуаторе. Мотор не запускается. Пробег автомобиля составляет 179 тысяч километров. Довольно много. Что случилось? Почему двигатель отказывается работать? На эти вопросы ответит наш диагност.
Причин, по которым двигатель не заводится, очень много. Начнем с банальной – сел аккумулятор или отскочили клеммы. Сломался генератор или стартер – проблема, быстро решаемая с помощью ремонта или замены. Обрыв цепи ГРМ – к ремонту двигателя, уже капитальному, больших затрат уже не избежать.
Забегая вперед, скажем. Капитальный ремонт двигателю не понадобился. Всего лишь нужно поменять датчик положения коленвала. Компьютерная диагностика показала – данные с датчика коленвала не приходят в блок управления двигателем. Почему двигатель не запускается? Датчик положения коленвала синхронизирует работу топливных форсунок и системы зажигания. Соответственно, сбой в работе грозит проблемами в системе впрыска топлива. Поэтому, двигатель на БМВ 3 Е46 и не запускается. Диагностика заняла ровно один час. Замена датчика положения коленвала займет еще парочку, он есть на складе, Febi.
Расположен он не очень удачно. Сразу под впускным коллектором. Поэтому впускной коллектор нужно будет снять. После чего отключить проводку с датчика. Затем выкрутить датчик коленвала. Меняем. Собираем обратно. Мотор БМВ 3 Е46 ожил. Теперь нужно подключить диагностическое оборудование, стереть ошибки. Подводим итоги: двигатель не запускался по причине выхода из строя датчика положения коленвала. Датчик заменили. Мотор запускается как часы.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.