БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «ПИК». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?

Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе - придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.