ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В процессе эксплуатации машины, как правило, очень большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Именно на нее приходится вся мощь от ударов и различных толчков. Нетрудно догадаться: чем хуже состояние дорог, тем тяжелее нагрузки на ходовую часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Во-первых, передвигаться на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасно, в результате может пострадать сам водитель. Во-вторых, если попросту не обращать внимания на проблемы с ходовой – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. А скупой, как известно, платит дважды. Владелец BMW E60 2007 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров обратился в сервисный центр «ПИК» с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина далеко не новая. Поэтому стоит приготовиться к тому, что список поломок может быть длинным. Автомобиль заезжает в ремонтную зону и загоняется на подъемник.
В первую очередь механики нашего автосервиса разговаривают с клиентом. Нужно узнать, что ему не нравится в поведении автомобиля. Выясняется, что при движении он слышит посторонние шумы и стуки, кроме того, машина стала хуже вести себя в поворотах. Чтобы произвести диагностику BMW E60 поднимается на стенд. Механикам предстоит разобраться в ситуации. При осмотре ходовой части наши специалисты, в первую очередь, обращают внимание на состояние шаровых соединений на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении. После чего визуально осматриваются сайлентблоки, если на них присутствуют трещины – он уже не может в достаточной степени погасить удар на кузов. Так же обращают внимание на ступичные подшипники на колесе – они могут быть повреждены или же может присутствовать небольшой люфт. Во вторую очередь, исследуется тормозная система. То есть износ тормозных дисков (для этого используется специальный штангельциркуль) и колодок, а так же пыльники тормозных дисков, они могут быть оборваны или сломаны. Дело доходит и до амортизаторов, их обычно проверяют на специальных «стендах-трясучках». Так же проводится визуальный осмотр на предмет вытекания масла. После чего заводится двигатель. На работающей машине осматриваются и «слушаются» подвесные подшипники (которые находятся на кардане) и редуктор. Осмотр закончен.
Интересный факт: неопытные механики часто смотрят на пробег автомобиля. Если он небольшой – они не производят полную диагностику ходовой части. Филонят. Опытные профессионалы знают – процесс осмотра никоим образом не зависит от пробега. И должен выполнятся со свей тщательностью. В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год.
Для владельца BMW E60 новости не самые хорошие. Механики обнаружили целый букет проблем. Требуется замена всех четырех амортизаторов, передних тормозных дисков (они меняются вместе с колодками), необходима замена опор передних и задних амортизаторов. Сзади слева – неисправен шарнирный сайлентблок, присутствует люфт. Спереди необходима срочная замена гидроопоры, стоек и втулок стабилизатора. В нашем автосервисе существует большой запас как оригинальных, так совместимых деталей. Поэтому механик могут без промедления выполнить необходимый ремонт.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.