Автомобиль БМВ в наше время является сложным техническим изделием. Эксплуатация которого может подкинуть новые открытия. В том числе БМВ может в один прекрасный момент не завестись.
Что делать если не заводится БМВ ? Давайте разберёмся по порядку.
Наиболее вероятные причины проблем с запуском БМВ:
- свечи
- катушки
- высоковольтные провода
- блок управления накала свечей
- блок управления двигателем
подробнее
механическая неисправность
- прогорел клапан
- "закусило" детали цилиндро-поршневой группы
подробнее
Читайте наши отчеты о проблемах с запуском БМВ:
Диагностика причины по которой не заводится БМВ:
- первым делом подвергаем сомнению систему электро питания - пробуем открыть машину с помощью брелка, если не открылась, то это симптом севшего аккумулятора это интересно: для проверки аккумулятора нужно подключить нагрузочную вилку и проверить держит ли он заряд, так же запустить через дилерское оборудование тест блок генератора и проверить даёт ли он заряд; по хорошему ещё надо проверить ток утечки
- если машина открылась с брелка - значит есть питание. Дальше пробуем завести автомобиль, слушаем, должен "щёлкать" стартер (если характерного звука нет - то высока вероятность выхода его из строя);
- при щёлкающем стартере машина всё ровно не заводится - следующий шаг смотрим топливную систему, для этого к топливному насосу подключаем монометр и сверяем показания с заводскими; ту же опреацию проводим с топливной рампой; форсунки зачастую можно проверить при помощи дилерского оборудования;
- если все эти показатели в норме, то дальше выкручиваем свечи и смотрим их состоянии, на случай механической неисправности - проверяем компрессию.
В 90% случаев диагностика на этом заканчивается.
Наиболее экономичный путь решения проблемы с запуском автомобиля БМВ:
С данной неисправностью мы сталкиваемся практически каждый день и успешно их решаем, по этому сложилась база и опыт, который позволяет нам локализовать причину и провести точечную диагностику.
Это важно: А специальное оборудование (дилерский сканер / дилерское зарядное устройство / манометр / нагрузочная вилка / токоизмерительные клещи / и многое другое) позволяет это делать качественно и дать гарантию на решение проблемы.
И при этом наш опыт показывает, что всегда найдётся место нестандартной неисправности и нам нравятся заниматься ремонтом таких автомобилей, именно в них и можно проявить опыт и мастерство.