Причины поломки редукторов на БМВ
Редуктор – считается достаточно надежным узлом автомобиля, однако, как любая конструкция из металла он подвержен естественному износу и физическому влиянию. К выходу из строя могут привести следующие причины:
- Масляное голодание, вызванное не герметичностью сальника;
- Перегрузки и агрессивная эксплуатация автомобиля;
- Естественный износ главной пары, встречается на больших пробегах;
- растяжение цепи на раздаточной коробке.
Симптомы неисправности редуктора
Редуктор находится под днищем автомобиля и не всегда дает понять, что пора применять меры. Однако, есть определенные симптомы, которые укажут на не штатную работу редуктора. В таких случаях не стоит терять время, откладывая все на потом, а срочно обратитесь в специализированный сервис «ПИК».
- Гул из-под днища Вашего БМВ – самый распространённый симптом, если вовремя не обратиться за ремонтом, то гул будет слышен не только Вам, но другим участникам движения.
- Дергание – при наборе скорости Вы можете ощутить не значительные рывки.
- Посторонний стук из области, где расположен редуктор. Данный стук может исходить из редуктора.
Стоимость ремонта редуктора – варианты.
Чем раньше будет обнаружена неисправность, износ деталей редуктора, тем меньше будут затраты.
Вариант 1 – полная замена редуктора на новый. Дорогостоящая процедура, в разы превышающая ремонт, однако наиболее надежная и долговечная
Вариант 2– ремонт, с заменой поломанных и вышедших из строя деталей редуктора.
Меняется:
это важно: Конечная стоимость будет зависит от количества замененных деталей и нормачасов затраченных на работу. Более подробную информацию можно получить у наших мастеров БМВ.