Шестицилиндровый двигатель с бензиновой системой питания уже пять лет, как снят с производства. Несмотря на это, на вторичном рынке на него продолжается «охота», как самой качественной сборки, с длительным сроком эксплуатации, умеренным потреблением топлива. Среди прочих особенностей – предустановленные два распределительных вала (система DOHC). Каждая фаза: два впуска – два выпуска.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия и магния, в зависимости от комплектации. Рабочие объёмы: 2.5 – 3.0 литра в базовой комплектации. Встречаются модернизированные варианты с V – 4.2 литра.
Двигатель |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
N52 B25 |
2497 cm3 |
150 kW / 204 HP at 6400 rpm |
250 Nm at 2750 rpm |
N52 B25 O1 |
2497 cm3 |
160 kW / 218 HP at 6500 rpm |
250 Nm at 2750 rpm |
N52 B25 U1 |
2497 cm3 |
130 kW / 177 HP at 5800 rpm |
230 Nm at 3500 rpm |
N52 B30 |
2996 cm3 |
160 kW / 218 HP at 6100 rpm |
280 Nm at 2500-3500 rpm |
N52 B30 |
2996 cm3 |
190 kW / 258 HP at 6600 rpm |
310 Nm at 2600 rpm |
N52 B30 O0 |
2996 cm3 |
190 kW / 258 HP at 6600 rpm |
300 Nm at 2500 rpm |
N52 B30 O1 |
2996 cm3 |
195 kW / 265 HP at 6600 rpm |
315 Nm at 2750 rpm |
N52 B30 O1 |
2996 cm3 |
200 kW / 272 HP at 6650 rpm |
315 Nm at 2750 rpm |
N52 B30 U1 |
2996 cm3 |
160 kW / 218 HP at 6100 rpm |
270 Nm at 2500 rpm |
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать